Автор Тема: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?  (Прочитано 103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #15 : 16 Сентябрь 2018, 19:41:35 »
файл 3

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #16 : 16 Сентябрь 2018, 19:46:38 »
файл 4

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #17 : 16 Сентябрь 2018, 19:47:26 »
файл 5

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #18 : 16 Сентябрь 2018, 19:47:57 »
файл 6, последний.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #19 : 16 Сентябрь 2018, 22:09:19 »
>> Можно просто вырезать папку из аддонов или надо через меню? Или вообще блендер переустановить без них?)
... через меню (вкл/выкл) практичнее, но любой из перечисленных способов работает ...

>> Файлы тут и дальше если не влезут, всего 6 архивов
... посмотрю в течение недели ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #20 : 17 Сентябрь 2018, 08:42:38 »
>> ... посмотрю в течение недели
хорошо, буду ждать ответ

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #21 : 18 Сентябрь 2018, 01:56:03 »
... напиши какими программами пользуешься кроме blender? ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #22 : 18 Сентябрь 2018, 13:37:40 »
Имеешь в виду не вообще, а для этого проекта? Фотошопом, гугл-мэпс, встроенным редактором игры ЕТС2. Собственно, этого достаточно.

/Основная задача - моделирование сети дорог на ограниченной территории на конкретной географической местности по общедоступным картам гугла. С прилегающими к дорогам рельефом и застройкой с антуражем. В основном вся работа состоит из кропотливой сборки-подгонки готовых элементов в довольно продвинутом редакторе, с одним лишь но - набор архитектуры по умолчанию там скудноват и усреднен под общеевропейский облик, поэтому для аутентичности объекты и отчасти текстуры мне нужны свои/.

Если вообще для моделирования - 3д макс, автокад (только чертежный, не 3д).

Мог бы моделить в максе, а в блендере (да не умаляет это его достоинств) только конвертить в объект для ЕТС2.

При наличии надежной оперативной консультации  типа "-как? -а вот так. -ааа" - могу теоретически забуриться и в изучение блендера и при этом забить на размеры монитора, которые помеха лишь при одиноком поиске или когда ответы получаешь
типа "погугли в сети, там куча видео". По опыту знаю, что детально возиться с новичками мало кто любит и не навязываюсь.

Я обращался в свое время под другим ником на сайт мододелов и даже публиковал там такой мой способ моделирования - свой готовый 3д объем-болванка в формате obj импортируется из макса в блендер, туда же импортируется объект pmd из каталога игры с бОльшим числом полигонов, чем в максовском, pmd оборачивается вокруг болванки или делается предварительная плоская развертка его полигонов, каждая вершина в файле совмещается с привязкой с вершиной болванки, оставшиеся полигоны удаляются, текстурирование упорядочивается, болванка удаляется. Объект готов к экспорту. Способ настолько же извращенный и кропотливый, насколько и рабочий. Можно применять и сейчас. Недостаток- долго и не очень удобно при сложной форме; зависимость от числа полигонов, изначально их должно быть больше - добавить невозможно и убавить тоже, как  выясняется, можно не в каждом файле, можно только внутрь объекта запихать. Еще не нравится, что таким методом сложно будет незначительно изменять дефолтный объект, опираясь на его начальный облик - ведь для этого болванку макса нужно на глазок сделать на него похожей, а это время.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2018, 14:33:04 от nilsen71 »

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #23 : 18 Сентябрь 2018, 15:10:45 »
да, еще акел пад для редактирования параметров

 

* По форуму

* Последние вложения

hz4YMRrBfLQ.jpg
Скачано: 2
Автор: Reizei
Screenshot_4.png
Скачано: 10
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_3.png
Скачано: 7
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_2.png
Скачано: 3
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_7.png
Скачано: 10
Автор: Metrocity Inc.