Автор Тема: WIP 11vs21  (Прочитано 2748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #45 : 05 Июнь 2018, 07:17:24 »
>> Я рендерю не всю картинку а только площадь где есть движение
... можешь рассказать о технологии этого приёма? ...

>> Дисплей с футболками у меня изначально был более направлен к голове персонажа
... а если его оторвать от пуза и отодвинуть на 50-60 сантиметров вперёд на уровне головы, то есть информационный полупрозрачный дисплей на уровне глаз (там как раз в кадре слева место есть) ...

Да это и приемом сложно назвать: персонаж идет от правого краю к центру экрана поэтому эту зону мы указываем как границу рендера через cntrl+b, рендерим всю анимацию в этой области. Затем удаляем границу рендера и удаляем все подвижные объекты и рендерим только один фрем. В композинге указываем по альфоналожению что на полный фрейм добавляем кадр анимации. Зону рендеринга можно уменьшить также за счет площадей с холдаут шейдером.

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0605/52/_cd5d5103bc5272b25d5f0ba1b7641152.png

 Столкнутся с проблемой работы физики. На шеи у перса висит флешка, вот просто добавить физику отдельно на шнурок (клоз) и ригид боди на саму флешку я могу но ума  не приложу как заставить их взаимодействовать между собой адекватно.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2018, 07:42:52 от ThreeDancingFlies »

Оффлайн mr.A

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #46 : 05 Июнь 2018, 09:13:08 »
Вынь ХП! Ты крут! С привкусом мяты?
Какое DE?

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #47 : 05 Июнь 2018, 09:26:28 »
Вынь ХП! Ты крут! С привкусом мяты?
Какое DE?
cinnamon, перешел с юнити, сижу уже года 2. На Лине рендерферму из 4х пк поднял - под почти чистый CLI экономит VRAM, скорость рендера GPU на 10-15% быстрее чем на Винде

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #48 : 05 Июнь 2018, 18:42:03 »
В некоторых моментах чувачок полностью замирает, вот это очень бросается в глаза. Надо чтобы он как бы пошатывался чуть чуть что-ли.
И этот момент когда он футболки выбирает, можно его переделать в вид от первого лица, ну то есть чтобы мы видели всё с точки зрения перса.
Вот эти два момента по моему сильно выделяются, а остальные косяки что были перечислены я даже не заметил.

Статуя прикольная  ;D

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #49 : 24 Июль 2018, 16:48:49 »
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с1:24 ) Неправильную смену переходов игнорим
https://www.youtube.com/watch?v=4oB-nsjzORg&feature=youtu.be
От себя себе замечания:
сцена 13
стекла сзади сделать более желтыми
размытие задника сильнее, задник смешивается с передним фоном
больше света заполняющего на перса
отодвинуть чуть камеру от перса
зеленая блямба на двери и розовая справа сверху
сиденьям добавить насыщенность цвета
уменьшить мотание головой, хмурить брови не в тему
поворот головы чуть раньше
отражение сзади решетки света убрать
сгладить поворот головы
чуть быстрее скользить

сцена 14
камеру опустить ниже и отодвинуть назад
где отражение перса?
Где стеклянные перегородки?
уменьшить бамп на дверях
уменьшить свечение табло

сцена 15
Где надписи над кабинками
Плакат банка перевернуть
Разделительного зеркала нет
камеру направить чуть в пол чтоб транспортер было лучше видно
ДОФ?
Снизу отошла планка
добавь светильников на стене коридора
огонек над кабинкой не горит
ноги перса провалились под пол
сделать движение плавнее
уменьшить туман
лучей от солнца невидно
вопрос должен появляться позже
нет свечения от телепорта
стрелка без анимации

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: WIP 11vs21
« Ответ #50 : 25 Июль 2018, 06:57:43 »
Доделал персонажа - Элрик:



 

* По форуму

* Последние вложения

hz4YMRrBfLQ.jpg
Скачано: 2
Автор: Reizei
Screenshot_4.png
Скачано: 10
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_3.png
Скачано: 8
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_2.png
Скачано: 4
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_7.png
Скачано: 10
Автор: Metrocity Inc.