только снова проблема - распечатать чертежи в нужном масштабе, на домашнем принтере. Нашёл пару уроков. Первые пробы пока не очень, не совсем точно в размеры укладываюсь.
По кораблю всё оказалось сложнее, я имею ввиду чертежи. Сначала решил воспользоваться Автокадом,проф программа для чертежей вроде. Посмотрел видео, вроде всё просто, пару минут. Неделю бился с ней, ни фига. Импорт получается корявым из-за этого "перекосы". Потом перешёл на Скетчап, дельная прога. Всё получилось, только снова проблема - распечатать чертежи в нужном масштабе, на домашнем принтере. Нашёл пару уроков. Первые пробы пока не очень, не совсем точно в размеры укладываюсь.
везде импортируется с кучей лишних линий, треугольников которые потом проблематично удалить.
Я же тебе писал, что лучше экспортировать ортогональные проекции и развёртки в 2D-вектор: SVG, PDF или EPS, накройняк...
ЦитироватьЯ же тебе писал, что лучше экспортировать ортогональные проекции и развёртки в 2D-вектор: SVG, PDF или EPS, накройняк... Вот не экспортирует Блендер в эти форматы! Импорт есть, экспорта нет.
СемёнСемёныч, выставь ортогональную камеру, включи дополнение экспорта в SVG через Freestyle (Render: Freestyle SVG Exporter), отрендерь SVG, а затем открой SVG и выставь размеры в InkSсape или Corel Draw. Возможно с 2D придётся ещё немного "поколдовать" в этих прогах... Зато плоттером тебе легко начертят шаблоны деталей в любом рекламном агентстве... или лазером вырежут, если он есть в наличии...Или скопируй объект удали там все грани, и переведи каркас из рёбер в кривые (Alt+C), затем экспортируй в SVG, включив дополнение экспорта в SVG... При этом происходит только экспорт вида сверху! Попробуй экспорт в DXF, если что-то не устроит...
используй это: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1047.0