Автор Тема: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?  (Прочитано 1420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #105 : 15 Декабрь 2018, 11:22:11 »
Я уже, в принципе, тебе всё посоветовал, что знал... Вот дополнение для моделирования текстурными тайлами в Блендере: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1949.0.html Это для пущего понимания, о чём речь... одну и туже текстуру можно использовать и без этого дополнения... Текстуры лучше упаковывать формат DDS.
Остальные нюансы и тонкости игрового движка, надо тебе самому смотреть в документации у создателей игрули...
Кстати, если бы ты перевёл на русский язык эту документацию, и выложил её здесь в общественный доступ, то возможно, многие твои вопросы сами собой бы отпали... И это было бы полезней, чем только бессистемное создание мода...
Цитировать
Интересно, уполномочил ли тебя Николай Николаев побазарить с надоедливым чуваком  или это твоя собственная инициатива?

Никто меня не уполномочивал :) Здесь все могут свободно выражать свои мысли и соображения в рамках приличий... и иногда даже на грани фола, не рискуя быть забаненными админом...
Цитировать
я дипломированный архитектор вообще-то

Это есть хорошо! Тогда ты понимаешь о чём речь, и больше не будешь выкладывать скриншоты недоделок, с просьбой их похвалить/поругать... а будешь выкладывать скриншоты относительно завершенных вещей...
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2018, 12:11:30 от Samovar »

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #106 : 15 Декабрь 2018, 18:35:59 »
<выкладывать скриншоты недоделок, с просьбой их похвалить/поругать... >

Да кто б спорил, что подача не удалась. Просто НН дал понять, что человек он занятой, а тут вдруг просит
выложить,что получилось. Я и подумал, что если
у него окно, в которое он может себе позволить отвлечься на мои проблемы, то нужно сделать это побыстрее... А то опять откладывать на полгода. Матерился и целый день убил на подготовку того что не нужно ни вам, ни мне - лазил по своим старым файлам и искал что-то иллюстративное. А отсутствие
эмоционально-оценочных суждений в диалоге для меня эквивалент равнодушию. Вот в диалоге с тобой мне
эмоций хватает, не жалуюсь. (Вам с НН впору аватарками поменяться). А тут я прямо напрашивался на комплимент, аж самому неловко. Сам бы я глядя на эти скрины с точки зрения стороннего эстета постебался бы над их создателем и поставил ему троечку с минусом. Возможно мне стоило бы специально подготовить рекламные скрины, но мне было бы неинтересно
этим заниматься, как раз из за желания обеспечить системный послойный подход. Сначала я подготовил всю картографию, потом ограничил часть территории и там занялся и продолжаю заниматься дорогами. До домов еще далеко, а то, как убого выглядит имитация конкретного места, если не вносить в объекты ничего своего, как раз и
иллюстрировал мой скриншот. 

<если бы ты перевёл на русский язык эту документацию, и выложил её здесь в общественный доступ, то возможно, многие твои вопросы сами собой бы отпали...>
Посмотрю, спасибо, не уверен что я ее первый раз вижу... Но переводом и публикацией на радостях займусь только если
она радикально решит мои проблемы, и решит с поправкой на мое понимание текста и смысла. Он может быть
рассчитан на более продвинутых программистов и тогда мне что мертвому припарка. А так хватит с меня писанины.

Вопрос к тебе конкретный по оптимизации текстур.
Долго объяснять почему, но собираюсь использовать текстуры 4096х4096 вместо 1024х1024. (не для красоты а
для решения технической проблемы собственным способом). Игруля размер поддерживает. Как думаешь, сильно ли именно это
обстоятельство повлияет на производительность, при том, что в игре, как и обычно, используется принцип одна сборная текстура ддс на кучу объектов, и число самих текстур ддс при моей модернизации останется прежним. И насколько легче будет компу, если это будет не 4096х4096, а 2048х2048. Понятно что можно ответить вдвое, но я бы хотел понять долю торможения от текстур в общем торможении.
При том что я собирался компоновать дома из своих элементов в самом редакторе игры, наподобие
рандомайзера в твоем примере с зомбаками, только вручную. Чтобы облегчить компу задачу.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #107 : 15 Декабрь 2018, 22:07:56 »
Цитировать
Вопрос к тебе конкретный по оптимизации текстур.
Долго объяснять почему, но собираюсь использовать текстуры 4096х4096 вместо 1024х1024. (не для красоты а
для решения технической проблемы собственным способом). Игруля размер поддерживает. Как думаешь, сильно ли именно это
обстоятельство повлияет на производительность, при том, что в игре, как и обычно, используется принцип одна сборная текстура ддс на кучу объектов, и число самих текстур ддс при моей модернизации останется прежним. И насколько легче будет компу, если это будет не 4096х4096, а 2048х2048. Понятно что можно ответить вдвое, но я бы хотел понять долю торможения от текстур в общем торможении.
При том что я собирался компоновать дома из своих элементов в самом редакторе игры, наподобие
рандомайзера в твоем примере с зомбаками, только вручную. Чтобы облегчить компу задачу.

Если будешь делать 4096х4096 - это даже хорошо... размер всегда проще уменьшить, чем увеличить... под те средние видюхи... тут вопрос занимаемой текстурами видеопамяти стоит ребром...
Цитировать
если это будет не 4096х4096, а 2048х2048. Понятно что можно ответить вдвое

Не вдвое, а в четыре раза :)
Почитай тут: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/631766#.D0.AD.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D1.8B_.D1.82.D1.80.D0.B5.D1.85.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D1.81.D1.86.D0.B5.D0.BD.D1.8B
Цитировать
Во-первых, если текстура создана с высоким значением разрешения в полной цветовой палитре (например, 4096x4096 пикселов при глубине цветового охвата 32 бит), то расход вычислительных ресурсов и памяти при наложении текстур на все объекты будет просто фантастическим — никакой ускоритель не справится с таким потоком данных.

Хотя х.з. для каких топовых компов и видюх ты решил пилить свой мод... рассчитывай, что у народа оборудование в основном образца 2008-2010 года, а то и древнее... т.е. 5-15 лет...
Посмотри здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ZVltvsU0vYE
Вместо OpenGL поставь DirectX, это одно и тоже, в принципе, на уровне графического конвейера...
+ Теория 3D Графики, урок 01 - Введение в 3D Графику https://www.youtube.com/watch?v=cHkwwOoDxh4
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2018, 22:36:56 от Samovar »

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #108 : 16 Декабрь 2018, 07:38:57 »
<Не вдвое, а в четыре раза>
Да, перепутал площадь и сторону.
В остальном понятно, возьму на вооружение.

Ладно, спасибо за содействие и ссылки, пожалуй отвалю уже от вашей гостеприимной пристани... :'( :D

Николай Николаев, на посошок есть вопрос чисто по блендеру. Небольшой и не к спеху.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #109 : 16 Декабрь 2018, 12:33:49 »
>> на посошок есть вопрос чисто по блендеру. Небольшой и не к спеху.
... "есть вопрос" это не вопрос, вопрос это когда есть знак вопроса :) и на посошок не к месту, да и рано по календарю ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #110 : 16 Декабрь 2018, 13:22:51 »
Посошок - это перед отбытием значит, выпивать не обязательно :).
С вопросом этим сам предпочел бы подождать, так как сейчас он мне не горит, занимаюсь совсем другим в моде. А писать что-то подустал. Если не проблема потом его рассмотреть, думаю, это быстро. Только совсем не пропадай.

 

* По форуму

* Последние вложения

RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 6.jpg
Скачано: 6
Автор: Samovar
RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 2.jpg
Скачано: 8
Автор: Samovar
Alladin.png
Скачано: 10
Автор: Striver

Скачано: 13
Автор: СемёнСемёныч
RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 5.jpg
Скачано: 15
Автор: Samovar