Интересно, уполномочил ли тебя Николай Николаев побазарить с надоедливым чуваком или это твоя собственная инициатива?
я дипломированный архитектор вообще-то
Вопрос к тебе конкретный по оптимизации текстур.Долго объяснять почему, но собираюсь использовать текстуры 4096х4096 вместо 1024х1024. (не для красоты а для решения технической проблемы собственным способом). Игруля размер поддерживает. Как думаешь, сильно ли именно это обстоятельство повлияет на производительность, при том, что в игре, как и обычно, используется принцип одна сборная текстура ддс на кучу объектов, и число самих текстур ддс при моей модернизации останется прежним. И насколько легче будет компу, если это будет не 4096х4096, а 2048х2048. Понятно что можно ответить вдвое, но я бы хотел понять долю торможения от текстур в общем торможении.При том что я собирался компоновать дома из своих элементов в самом редакторе игры, наподобие рандомайзера в твоем примере с зомбаками, только вручную. Чтобы облегчить компу задачу.
если это будет не 4096х4096, а 2048х2048. Понятно что можно ответить вдвое
Во-первых, если текстура создана с высоким значением разрешения в полной цветовой палитре (например, 4096x4096 пикселов при глубине цветового охвата 32 бит), то расход вычислительных ресурсов и памяти при наложении текстур на все объекты будет просто фантастическим — никакой ускоритель не справится с таким потоком данных.