Автор Тема: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?  (Прочитано 21276 раз)

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #30 : 23 Сентябрь 2018, 15:51:25 »
Еще я сейчас думаю - нафига я покупал за тыщу с лишним рублей лицензию, если версия в которой работаю уже становится недоступна стимовскому пользователю, только тому, у кого старая легальная версия с диска или пиратка. Прочел сегодня на форуме, что постоянные апгрейды в ETS2 убивают смысл мододелия...Похоже на то.

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #31 : 23 Сентябрь 2018, 16:33:23 »
Сейчас проверил пиратскую 18 версию, там работает. Но это на худой конец вариант. В общем, предлагаю пока отложить, до выбора версии. Если будут соображения по поводу кодов и восстановления, напиши, пожалуйста.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #32 : 23 Сентябрь 2018, 18:57:49 »
>> по поводу кодов и восстановления, напиши, пожалуйста.
... мои соображения таковы, что не стоит даунгрейдится, нужно топать вперёд и пытаться соблюсти совместимость ...
... опять же мне без разницы с какой версии начинать (пытаюсь впихнуть в wine 31 релиз демо) ...
... если твоя цель заработать на модах, то в этом нет ничего "дурного" если ты готов делиться информацией, возможно что здесь найдутся люди, которые захотят тебе помочь или даже скооперироваться в достижении сильнейшего результата ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #33 : 24 Сентябрь 2018, 10:41:17 »
Мне надо подумать...


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #34 : 24 Сентябрь 2018, 18:37:09 »
... пилите Шура, пилите, они - золотые ...
https://www.youtube.com/watch?v=RlWv2qrUGI4

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #35 : 25 Сентябрь 2018, 08:47:59 »
Шмешно). С киноклассикой знаком.
Если это тонкий намек на мою алчность, а не только на упертость, то зря).

Попытаюсь в нескольких словах обозначить позицию:
Мне милее всего независимая возня с модом как с  песочницей (в геймерском смысле), без обещаний выдать потрясный результат к такому-то числу.
 
Далее по приоритетам, похвастаться результатом перед общественностью, если он получится достойным.

И уж в третьих интересует тема монетизации труда, которая вообще маловероятна даже в случае суперрезультата, так как бесплатных доступных модов, похоже, больше чем людей, готовых платить за добавку к игре. Плюс обнаруженная тема устаревания и несовместимости ситуацию не улучшает. По-моему, особой выгоды тут не поимеешь.

 Да, я бы не отказался от заработка на этом, но сейчас пока что я думаю, что совершенно не заинтересован ради этой призрачной надежды лишать себя возможности беззаботно и без обязательств копаться в этой личной песочнице. 

Отсюда и мое осторожное отношение к кооперации - это хорошо, только если не испортит собственного первоначального удовольствия от занятия, не закабалит и не заколебает обязательствами и в основе ее не будет желание непременно на результате трудов заработать (а вместо этого, например, энтузиазм и интерес к тематике).
--------------
А думал я не над этим, а над выбором версии, к которой прилепиться теперь. Нужно просмотреть возможности всех вариантов, и потом уже не дергаться.
Пару дней еще нужно на это, сорри (у меня тоже дела домашние).

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #36 : 26 Сентябрь 2018, 11:46:09 »
Как все сложно-то, не подумай, что специально накручиваю. Извини что долго и дальше много букаф. Кстати, может лучше уже в личку писать? Обозначь мнение на этот счет.

Путем долгих раздумий и умозаключений пришел к таким выводам.

Давай начнем с самой старой 18 версии. Да, с исчезновением ее из списка доступных в стиме я теряю  возможность делать продукт для легального распространения, только для собственного пользования, печалька. Но в конце концов и это было одной из моих целей, можно будет реализовать в этой версии хотя бы ее. Хотя бы в качестве тренировки.

Параллельно, во вторую очередь на перспективу можно разбираться с актуальной версией, на сегодня это 32я. Скажу сразу, что она несовместима с блендером без специальных конвертеров, которые у меня имееются, но дознаться у модеров как с ними обращаться у меня не вышло. Если ты крутой программист, может и разберемся.
(Если не выйдет, у меня останется одна надежда на прогресс - перейти c блендера на Z-modeler).
Мне не хотелось бы с актуальной именно начинать, чтобы не продолжалась сейчас наметившаяся тягомотина. Если в итоге с ней получится, тогда можно подумать и о чем-то концептуальном и более концентрированном, чем моя нынешняя задумка, и о кооперации и даже, прости господи, монетизации (Балаганова понесло).
----------
Есть также альтернатива, вместо всего вышеизложенного. 21 версия, она позволила открыть мои наработки, сделанные в 18й, и с блендером вроде дружит. На случай непрошеного апгрейда сделал копию, проверил как ею заменить стимовскую актуалку, это работает. При этом - у измененного объекта не находится материал (он просто весь красный). У другого объекта не открываются параметры настройки, сообщение об ошибке, к зависанию не приводит. Когда я попробовал сделать тестовый мод объекта специально для этой версии, объект открылся без моих изменений вообще. Если разобраться что к чему здесь в 21й, то: легальное положение восстановится, в руках рабочий инструмент. Но сейчас эта версия находится на грани доступности в списке предлагаемых стимом бета-версий и через месяц-другой ее там не будет. Стало быть мод сделанный на ней останется доступен только тем, кто покупал диск, не в стиме, на момент актуальности 21версии. Выставить для пользователей его будет можно, но доступен окажется немногим. (Рассчитывать же что среди них найдутся готовые купить мод за деньги, смешно). Получается что нужно тогда, основываясь на 21, сразу разбираться с темой, как вообще обновлять мод под постоянные апгрейды.

Замечу, кстати, что хотя задумка игры и ее открытой архитектуры с редактором была классной, с новыми версиями она не сказать что хорошеет. База расширяется, это да. Но графика, интерфейс, физика машин по воле разработчиков от версии к версии меняются и не всегда в лучшую сторону. А насильственный апгрейд вообще жесть.

Резюмирую: 18 для домашнего употребления + актуальная (сегодня 32) на перспективу; или 21 для формальной легализации + наука постоянной поддержки в актуальном состоянии.

А лучше так, последовательно: 18, потом 21 (уже без темы ее актуализации), выбрать из этих двух более удачную версию для продолжения начатого проекта, потом - 32 с конвертацией как основа для нового проекта и уже его ориентировать, так сказать, на потребителя. 
==========
Если так, то: Euro Truck Simulator 2, версия 1.18.1.3s. Если нужен дистрибутив или торрент, посмотрю, где-то были.
Я говорю о пиратке, конечно. Она от стима не зависит.

А последующие версии решай сам как будешь ставить. Пиратку там с инета или диск. Стим стоит порядка 600 рублей, на такой вариант не рассчитываю. Могу прислать свои копии, но не уверен, что заработает без установленной основы.

Прочий софт типа конвертеров это потом.

Надеюсь, на этом мне удастся покончить с нудной разбираловкой (не предполагал ее в таких объемах) и перейти к конкретике.

Напиши, согласен ли в целом на последний вариант 18/21/32.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2018, 12:22:38 от nilsen71 »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #37 : 27 Сентябрь 2018, 07:17:45 »
>> Напиши, согласен ли в целом на последний вариант 18/21/32.
... из той документации, которая размещена на http://modding.scssoft.com/wiki/Documentation , сейчас скачать можно scs blender tools для версии Blender с 2.70 - 2.79 и conversion tools для версии EST2 1.5-1.32, то есть диапазон достаточно широкий ...
... опять же исходя из примеров на их сайте, используется linux для создания модов и wine для их тестирования в EST2 ...
... более того в wine можно создать отдельное окружение (префикс) для каждой тестируемой версии EST2 ...
... вопрос - где брать EST2 для тестирования, если на официальном сайте выложена демо 31 и второй вопрос годится демо для тестирования??? если стим, то он будет нативно работать под linux? ...

>> Шмешно). С киноклассикой знаком.
... на форум приходило много людей которые хотят пилить моды (не пилят а только хотят пилить), да и в Сети таких много, то есть ели ты сам не будешь пинать эту тему, то она так и останется на уровне хотелок ...

>> А последующие версии решай сам
... в этой теме меня лично интересует технологический процесс, если у нас в итоге получиться его освоить и при необходимости адаптировать, автоматизировать, сделать более эффективным, то готов вкладываться при условии полной открытости результата ...


Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #38 : 27 Сентябрь 2018, 14:02:55 »
Рад видеть заинтересованность и общий переход к конкретике. Прежде чем продолжим обсуждение предмета - что все-таки насчет общения в ЛС? Мы на теме вроде вдвоем только.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #39 : 27 Сентябрь 2018, 14:05:09 »

Цитировать
Мы на теме вроде вдвоем только.
Продолжайте лучше здесь. Это не означает, что никто не читает тему...
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2018, 14:47:15 от Samovar »

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #40 : 27 Сентябрь 2018, 15:03:19 »
Занятно узнать что еще кому-то интересно. Уважаемый Samovar, мне неловко оставить вашу реплику без внимания, а если какие-то отдельные частности хочу уточнить более конфиденциально, мне ведь здесь не запрещается нажать на эту маленькую кнопочку? А то теперь меня терзают смутные сомнения. К сожалению, я разглядел ее после того, как задал предыдущий вопрос.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #41 : 27 Сентябрь 2018, 15:07:59 »
Я так понял, что Николай Николаев готов помочь тебе, при условии открытости и общедоступности его помощи. Зачем тогда писать в личку? Что за смутные сомнения? Какие опасения?

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #42 : 27 Сентябрь 2018, 15:25:05 »
Поясню: У меня нет большого опыта в общении на сайтах, и я не всегда понимаю, каких правил стоит придерживаться, и что может расцениваться как нарушение этикета. У меня было ощущение, что я общаюсь здесь с единственным человеком. Ему и был адресован вопрос, вместо него ответили вы, поставив меня в несколько дурацкое положение. Я как мог, компенсировал это мягкой иронией. Теперь в ваших словах слышу возмущение представителя власти. Все будет понятно и понято правильно , если вы имеете отношение к администрации
сайта.

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #43 : 27 Сентябрь 2018, 15:34:25 »
Собственно и в личку хотел написать чтобы обсудить детальнее тему открытости и что под ней подразумевать, мне показалось логичным не делать этого при всех. Или это и считается
моветоном? Я просто не в курсе.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #44 : 27 Сентябрь 2018, 16:11:18 »
Цитировать
Теперь в ваших словах слышу возмущение представителя власти. Все будет понятно и понято правильно , если вы имеете отношение к администрации
сайта.
Нет, я обычный пользователь, но с заслуженной репутацией местного хулигана и балабола во многих темах :)


Цитировать
Ему и был адресован вопрос, вместо него ответили вы, поставив меня в несколько дурацкое положение.
Делай, как твоей душе угодно. Я просто изложил своё личное мнение... В дурацкое положение ставить тебя не хотел.


И я полностью согласен с этой мыслью:
Цитировать
... на форум приходило много людей которые хотят пилить моды (не пилят а только хотят пилить), да и в Сети таких много, то есть ели ты сам не будешь пинать эту тему, то она так и останется на уровне хотелок ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 66
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 76
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 98
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12