Автор Тема: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?  (Прочитано 21313 раз)

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #15 : 16 Сентябрь 2018, 19:41:35 »
файл 3

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #16 : 16 Сентябрь 2018, 19:46:38 »
файл 4

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #17 : 16 Сентябрь 2018, 19:47:26 »
файл 5

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #18 : 16 Сентябрь 2018, 19:47:57 »
файл 6, последний.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #19 : 16 Сентябрь 2018, 22:09:19 »
>> Можно просто вырезать папку из аддонов или надо через меню? Или вообще блендер переустановить без них?)
... через меню (вкл/выкл) практичнее, но любой из перечисленных способов работает ...

>> Файлы тут и дальше если не влезут, всего 6 архивов
... посмотрю в течение недели ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #20 : 17 Сентябрь 2018, 08:42:38 »
>> ... посмотрю в течение недели
хорошо, буду ждать ответ

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #21 : 18 Сентябрь 2018, 01:56:03 »
... напиши какими программами пользуешься кроме blender? ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #22 : 18 Сентябрь 2018, 13:37:40 »
Имеешь в виду не вообще, а для этого проекта? Фотошопом, гугл-мэпс, встроенным редактором игры ЕТС2. Собственно, этого достаточно.

/Основная задача - моделирование сети дорог на ограниченной территории на конкретной географической местности по общедоступным картам гугла. С прилегающими к дорогам рельефом и застройкой с антуражем. В основном вся работа состоит из кропотливой сборки-подгонки готовых элементов в довольно продвинутом редакторе, с одним лишь но - набор архитектуры по умолчанию там скудноват и усреднен под общеевропейский облик, поэтому для аутентичности объекты и отчасти текстуры мне нужны свои/.

Если вообще для моделирования - 3д макс, автокад (только чертежный, не 3д).

Мог бы моделить в максе, а в блендере (да не умаляет это его достоинств) только конвертить в объект для ЕТС2.

При наличии надежной оперативной консультации  типа "-как? -а вот так. -ааа" - могу теоретически забуриться и в изучение блендера и при этом забить на размеры монитора, которые помеха лишь при одиноком поиске или когда ответы получаешь
типа "погугли в сети, там куча видео". По опыту знаю, что детально возиться с новичками мало кто любит и не навязываюсь.

Я обращался в свое время под другим ником на сайт мододелов и даже публиковал там такой мой способ моделирования - свой готовый 3д объем-болванка в формате obj импортируется из макса в блендер, туда же импортируется объект pmd из каталога игры с бОльшим числом полигонов, чем в максовском, pmd оборачивается вокруг болванки или делается предварительная плоская развертка его полигонов, каждая вершина в файле совмещается с привязкой с вершиной болванки, оставшиеся полигоны удаляются, текстурирование упорядочивается, болванка удаляется. Объект готов к экспорту. Способ настолько же извращенный и кропотливый, насколько и рабочий. Можно применять и сейчас. Недостаток- долго и не очень удобно при сложной форме; зависимость от числа полигонов, изначально их должно быть больше - добавить невозможно и убавить тоже, как  выясняется, можно не в каждом файле, можно только внутрь объекта запихать. Еще не нравится, что таким методом сложно будет незначительно изменять дефолтный объект, опираясь на его начальный облик - ведь для этого болванку макса нужно на глазок сделать на него похожей, а это время.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2018, 14:33:04 от nilsen71 »

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #23 : 18 Сентябрь 2018, 15:10:45 »
да, еще акел пад для редактирования параметров

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #24 : 22 Сентябрь 2018, 06:33:17 »
... добрался до этой темы - осталась ли проблема и что требуется решить в первую очередь? ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #25 : 22 Сентябрь 2018, 11:55:11 »
Проблема осталась - ограничена свобода при редактировании.

Прежде всего хотелось бы научиться - у любого объекта из базы с одинаковым успехом - УДАЛЯТЬ вершины, и чтобы при этом экспорт, включая присутствие объекта в игре, проходил корректно. И понять, почему одни объекты ведут себя так, другие этак, ведь структура файлов у них одинаковая. В присланных файлах один объект такой, другой этакий.   

(А еще круче - и это уже опционально - было бы умение ДОБАВЛЯТЬ новые вершины или полигоны к объекту, вставлять фрагмент из другой формы и переназначать текстуру объекта взамен дефолтной).

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #26 : 22 Сентябрь 2018, 20:05:46 »
... если по честному, то пока не смог полноценно проникнуться этой темой (сегодня тоже был рабочий день, только пришёл и на неделе пахали по двенадцать часов на чистом энтузиазме) ...
... если для тебя эта тема действительно дорогога и ты готов в неё вкладываться, то сформулируй (чётко) какие позиции нужно закрыть ...
... то есть опиши проблему на уровне операций с указанием каким софтом (версия) пользуешься, поскольку (очевидно) кроме тебя на этом форуме никто в этом не шарит ...
...  и чтобы "нефутболить" будет легче поставить тот софт который у тебя и месте с тобой решать проблемы, готовых решений нет ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #27 : 23 Сентябрь 2018, 12:16:09 »
>> если для тебя эта тема действительно дорогога и ты готов в неё вкладываться
что имеешь в виду под вкладываться? только выделять время из свободного, не более. А так да, это старая моя идея фикс.

Ставить ненужный тебе софт это хлопотно, а от меня вряд ли стоит ждать чего-то кроме искреннего спасибо. Продолжим, если не видишь здесь непреодолимого противоречия).

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #28 : 23 Сентябрь 2018, 14:04:48 »
... можешь дать точный перечень софта, который потребуется? ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #29 : 23 Сентябрь 2018, 15:39:11 »
С утра мог...Случилась неприятность (в мододельном аспекте) и пока не знаю как быть дальше. Стим сегодня самопроизвольно апгрейдился, и теперь у меня вместо 18й 34 версия. Я заметил это как раз, когда запустил игру чтобы посмотреть для тебя номер версии. Все бы ничего, я знаю как делать откат, но беда, что в списке предлагаемых 18й уже нет, самое малое 21я, и еще две совсем древних до кучи. 34я мои файлы не читает совсем, а в 21й один мой объект покраснел (от стыда за стим), другие исчезли. Видимо, в новой версии папки базы в другой иерархии. Ни точки восстановления винды, ни резервной копии игры у меня нет.

Вариантов несколько
1. нахожу способ восстановить 18ю версию в стиме, уже написал на форум.
2. Разбираюсь в глюках 21 версии и перехожу на нее.
3. Забиваю на возможность делать мод на легальном софте и перспективу выставлять его на суд общественности,  вставляю мод в имеющуюся у меня пиратку 18й версии и успокаиваю свои амбиции.

Может, ты знаешь способ восстановления? Вот скриншот. Могу предположить, что закрытые бета-версии включают в себя и мою, выпавшую из основного списка. Но где брать эти коды доступа?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12