Автор Тема: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?  (Прочитано 21285 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #75 : 06 Декабрь 2018, 14:26:46 »
в целом ситуация достаточна хмурая, но надеюсь не беспросветная. Ни в декабре, январе и даже феврале не смогу полноценно подключиться к этому вопросу. Тем не менее моё участие в части ответов на вопросы по функционалу самого blender остается в силе.

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #76 : 06 Декабрь 2018, 20:56:50 »
Да уж, невелик пока итог диалога... По блендера функционалу
если будут подобные вопросы, напишу. А на продолжение прочего банкета, похоже, надеяться не особо стоит, в твоих условиях...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #77 : 06 Декабрь 2018, 23:10:08 »
... сейчас да, нагрузки выше крыше, но это не повод для тебя останавливаться ...
... насколько понял, если с версии на версию не скакать, то у тебя уже отчеканена технология ...
... вопрос совместимости остается актуальным, но в условиях ожидаемого в следующем году перехода на ветку 2.8х все это может просто накрыться медным тазом из-за несовместимости аддона с этой версией ...
... выкладывай что у тебя получилось и эскизы того что собираешься делать ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #78 : 08 Декабрь 2018, 21:45:39 »
Скриншоты

Комментарии по ходу нумерации.

Пишу в расчете, что у тебя имеется некоторый интерес к проделанной работе и не совсем напрасно трачу столько слов.

<... насколько понял, если с версии на версию не скакать, то у тебя уже отчеканена технология ...>

Да, в общем так и есть. Единственное,с чем не пытался разобраться - как ставить светофоры, это не самая популярная вещь в этой местности, в городе попадались пару раз.

1-4. Это делал сегодня. Тут даже видно, что технологии отлажены. Все прямые участки прямые, кривые плавные(поначалу мне этого быстро добиться не
удавалось). Круг (визуальный объект без коллизий) потом будет поднят на 7см и скроет разметку отводов. Коричневая дуга посередине пройдет под землей в туннеле. У андоррцев слабость к круговому и одностороннему движению. А то что предлагает набор игры - там все ортогонально, и площади здоровенные.
Поэтому в тесное пространство не вписываются. И не ко всякой дороге подходят. Вообще это большая проблема, решаемая, но не вполне чисто. Основной задачей при прокладке дорог, по которым будет ехать плеер, становится обеспечить на них присутствие трафика, вторая задача сделать так, чтобы трафик не
исчезал внезапно из виду в пределах видимости, а так и происходит в месте обрыва его пути. Поэтому, чтобы он ехал всегда, и там где надо и в правильном
направлении, нужно разводить его по полосам с помощью префабов - имеющихся в редакторе перекрестков, развилок, переходных элементов. Они не редактируются. В них уже встроен сценарий движения машин, оказавшихся на префабе одновременно - кто там кому уступает. А все эти развилки делались в расчете на масштаб 1:20, не предполагавший затесненности пространства. Поэтому спроектированы с излишним размахом. Этим объясняются осьминожно-эротичные кривули у меня на развязках - префабная развилка слишком далеко разводит ветви полос движения, а для сведения их в одно полотно требуется их опять сблизить. Отсюда и американская ширина развязок, когда несколько полос разводятся параллельно, слишком много неуплотняемого свободного места между полосами.

С площадями обхожусь так. Делаю их сам - определяю основные непересекающиеся направления, на которых мне понадобится трафик, и прокладываю одно- или двухполосные дороги туда. Что видно на самом первом скрине. А в другие ответвления он у меня не едет и по кругу не крутится. Для машины плеера при этом выбираются свои доступные направления, могут не совпадать с трафиком. Лишняя разметка, которую не
сотрешь с однополосных, прикрывается сверху кругом. Условность, конечно, но потоки разведены и машины вокруг тебя едут. Между полосами кладу заплатки, островки, бордюры, наношу дополнительную разметку, где глаз режет - закрываю существующие линии разметки бесплотными асфальтовыми накладками.

Все перечисленное - издержки моего масштаба 1:1, когда 1:20 - вполне можно обходиться тем, что предусмотрено разработчиками.
 

Далее другие виды этого участка на карте, спутнике, в масштабе города, ну и город в масштабе страны. Ощущаются размеры бедствия?

5-10. Пара мест с видами в редакторе и реальные фото улиц с того же ракурса. Дома подбирал готовые, похожие хотя бы по одному из параметров - этажности,цвету, стилю. Но долго ими не занимался, понимая, что сходство при таком наборе будет отдаленным. Развязка-пятачок с волнообразными стенами
(обведена в рамке на карте города) делалась дважды с нуля в разных вариантах. Вырвиглазный цвет местами на карте- подложке - потому что это негатив, так карта меньше светится в редакторе и легче работать. Желтая сетка - километры. Точность вставленной карты высокая, а файл изображения маленький -
200 пикселей/километр, чтобы не грузить комп, поэтому выглядит размыто. Для работы достаточно. При прокладке сверяюсь с интернетом, леплю с натуры.

11-12. Черновая прокладка участка серпантина по реальному рельефу местности. Контрастные лоскуты для ориентировки.
Швы можно загладить, рельеф подкрашивается, покрывается деревьями и выглядит вполне пристойно (файлов для скринов под рукой нет). За все время опробовал 3 разных способа устройства рельефа.

15. Микроплощадь с дополнительно нанесенной разметкой и заплатками. Разметка видна сквозь тротуар, но это только с высоты.

17. Еще одна, полуразобранная, развязка с условной застройкой.
=========================================
В основном я старался взять широтой охвата, чтоб не вязнуть в частностях, и мест с подробной проработкой не много, а с полной плотностью подробностей вообще нет. Даже самые насыщенные места с застройкой на скринах выглядят пока сыровато и недошлифованы, и к тому же без рельефа. Фонари и провода,
знаки и указатели вообще пока не ставил.
--------------------------------------------------------------------------
Жду какой нибудь реакции, прежде чем замолчать на несколько месяцев.
Я тоже думаю что медный таз возможен. А если и блендер подкачает по совместимости в будущем, то и неотвратим, как дамоклов меч.
Тогда мне останется только зет-моделер или гордая самоизоляция.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2018, 22:04:29 от nilsen71 »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #79 : 08 Декабрь 2018, 21:49:41 »
>> Скриншоты
... есть на что взглянуть? ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #80 : 08 Декабрь 2018, 22:01:31 »
да, как раз цепляю к описанию

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #81 : 08 Декабрь 2018, 22:11:34 »
следующее

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #82 : 08 Декабрь 2018, 22:12:35 »
дальше

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #83 : 08 Декабрь 2018, 22:15:06 »
еще

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #84 : 08 Декабрь 2018, 22:16:06 »
всего около 15 картинок

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #85 : 08 Декабрь 2018, 22:17:16 »
-=-

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #86 : 08 Декабрь 2018, 22:17:54 »
-=-

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #87 : 08 Декабрь 2018, 22:19:09 »
-=-

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #88 : 08 Декабрь 2018, 22:19:41 »
-=-

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #89 : 08 Декабрь 2018, 22:21:43 »
на картинке то же место, число полос- больная тема, иногда не соблюдается.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12