Автор Тема: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?  (Прочитано 1791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #90 : 08 Декабрь 2018, 21:24:18 »
некоторое сходство имеется

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #91 : 08 Декабрь 2018, 21:27:15 »
-=-

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #92 : 08 Декабрь 2018, 21:28:18 »
ВСЕ! Проверяй антивирусом.

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #93 : 10 Декабрь 2018, 18:20:43 »
Что сказать можешь по увиденному? Не впечатляет? Еще раз поясню - основная часть проделанных манипуляций - это прокладка дорожных полотен и развязок, cделал две пятикилометровых ветки в городе и десяток км за городом. Все сложности из-за выбранного масштаба. В редакторе  имеются для этого полупригодные инструменты, требующие долгой подгонки всех компонентов, чтобы получилось что-то более-менее пристойное с виду и правильно функционирующее. Более того, эти элементы из двух разных систем, которые не очень сочетаются по графике (первая была разработана раньше и рассчитана на более кондовое разрешение экрана). А для полноценной трассировки одной системой обойтись не получается, приходится их сочетать и следить чтоб не аляписто. Сначала у меня получалось долго и коряво, потом выработалась стандартизация и ускорилось. Для меня важно было понять, насколько успешно я смогу освоить обширную территорию. Всё это довольно проблематично убедительно отразить в скриншотах. А задачу сделать красивый рекламный скриншот небольшого участка не ставил (может, напрасно). Этому не способствовало и отсутствие похожих зданий. То что есть с застройкой, буквально пара мест - доводил до минимально устраивающего меня состояния и шел дальше.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2018, 18:43:17 от nilsen71 »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #94 : 10 Декабрь 2018, 20:39:22 »
>> Что сказать можешь по увиденному?
... предметно ничего сказать не могу, причину писал ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #95 : 11 Декабрь 2018, 17:09:55 »
Да хоть беспредметно. Вообще-то мне казалось естественным увидеть следующие краткие варианты - "ого, круто", "ниче, потянет", "недостаточно информативно" или даже "полное УГ, займись чем-нибудь более полезным", не предполагающие глубокого проникновения в предмет. Притом что ты зачем-то попросил  прислать материалы, а я остро нуждаюсь хоть в каком-то доказательстве смысла всего проделанного. Который что-то наглядно стремится к нулю. Я-то собирался получить твой краткий коммент и успокоиться (до весны, к примеру).
На всякий случай, извини, если недооцениваю степень твоей нынешней занятости.



Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #96 : 11 Декабрь 2018, 19:26:51 »
>> На всякий случай, извини, если недооцениваю степень твоей нынешней занятости.
... степень моей нынешней занятости не избавляет тебя от "обязанности" продолжать начатое ...

>> "ого, круто", "ниче, потянет", "недостаточно информативно" или даже "полное УГ, займись чем-нибудь более полезным"
... насколько понимаю специфику этого форума, то он скорее проблемно ориентированный, чем чегото там оценивающий, то есть - "проблема-решение" это основной предмет разговора, а не насколько хорошо или круто ...
... поэтому предлагаю вести разговор предметно-проблемно, но с поправкой на blender ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #97 : 12 Декабрь 2018, 17:53:40 »
Понятно, вот только аватарка у тебя весьма эмоционально выглядит.
Не думал, что здесь так следят за беспристрастностью. И так упорно не отступают от этого принципа. И даже не знал, что у этого форума может присутствовать какая-то своя идеология, интересовала только тематическая направленность.
Ну да ладно. Подведем итоги. Как я понял, чтобы когда нибудь обсуждавшийся ранее проект более-менее полноценного сотрудничества получил шанс на реализацию, должно произойти невероятное стечение благоприятных обстоятельств. Поэтому, хотя ты и я не отказываемся от него в принципе, уповать на это больше не стану.
Не совсем понял что именно ты хотел сказать насчет "продолжать начатое". Мой первый проект теоретически я смогу довести до ума самостоятельно, но не в моей власти сделать его публичным. Его-то я продолжу, но только для себя. Интереса к нему не теряю. Я бы хотел уладить в нем проблему с блендером, чтобы сделать антураж покрасивше, но ты, похоже, не горишь желанием разбираться в взаимодействии блендера с давно устаревшей версией игры (и по-моему, независимо от уровня текущей загруженности). Изолированная помощь только по одному блендеру меня и здесь не сильно спасет. А новый проект, на актуалке, мне одному и не начать и не продолжить. Другую же помощь искать у меня желания нет, уж очень хлопотное оказалось занятие. Так что, считай я понял твои слова как сдержанно-абстрактное пожелание не терять боевого духа, какой бы бессмысленной ни казалась грядущая победа...

В данный период прекращаю донимать тебя идеями и вопросами и рассчитываю при необходимости на консультацию по блендеру. Меня может заинтересовать, например, тема заведомо корректного добавления полигонов к существующему конвертируемому объекту. 
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2018, 18:51:42 от nilsen71 »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #98 : 12 Декабрь 2018, 21:19:26 »
... что сейчас тормозит продвижение? какая проблема? ...

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #99 : 13 Декабрь 2018, 23:29:12 »
Так как я четко обозначил, что проблема именно во взаимодействии блендера с ETSом2, а изолированное знание
блендера мне не поможет, то твои слова иначе, как некоторую готовность все-таки влезть в недра ETS, я понять не в
силах. Тогда изволь. С этой позиции и начинаю предметно. завтра напишу, черновик приготовил.

Ну а если я опять в иллюзиях и ETS для тебя нежелателен как объект разбирательства, поправь меня, прежде чем я вывалю тонну ненужных сведений. В этом (но  только в этом!) случае я бы отложил консультацию до лучших времен, ибо практическая приложимость в игре даже самых полезных сведений по блендеру при продожении несовместимости с ETS  сомнительна.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2018, 23:47:41 от nilsen71 »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #100 : 14 Декабрь 2018, 20:00:45 »
nilsen71, честно говоря, это никому кроме тебя, вряд ли интересно... хочешь заморачиваться, заморачивайся сам :)
От себя могу указать только на твои ошибки и заблуждения в построении модов:
1. больше всего памяти жрут текстуры, а не 3d-модели
2. память жрут и 3d-модели, если они совершенно разные
Вывод:
1. чтобы память не жрали текстуры, надо продумать тайлы текстур...
2. чтобы память не жрали модели, надо продумать их построение из блоков (тоже своего рода тайлы - кирпичики)
Ресурсы компа, какой бы он ни был продвинутый, ограничены...  исходи из этого... иначе... у тебя никакой ОЗУ и видеопамяти не хватит... да и всё это будет дохрена весить на ЖД...
Вот тут, ребята запилили 25 тыщь различных зомбаков... комбинируя цвет, текстуры и куски нескольких моделей  случайным образом программно: https://steamcdn-a.akamaihd.net/apps/valve/2010/GDC10_ShaderTechniquesL4D2.pdf
Подумай об этом... как им удалось создав несколько моделей и текстур + анимаций, создать всё разнообразие зомбаков, не превысив бюджет и время... прикинь, сколько бы они моделили и текстурировали их разных, хотя бы тысячу?.. и сколько бы это занимало места на ЖД, не говоря о ОЗУ и видеопамяти?
Для разнообразия, посчитай сколько байт в видеопамяти занимает одна текстура размером 256x256, 512х512, 1024х1024, 2048х2048 пикселей... и сколько можно запульнуть туда текстур+3d-объектов единовременно на относительно старых компах, чтоб это не особо тормозило... да ещё туда добавь разрешение монитора и его двойную буферизацию (т.е. умножь на 2 картинку монитора)... Учитывай, что один пиксель занимает 32 бита (4 байта - RGBA)...это всё должно быть в видеопамяти, чтобы работать быстро без подгрузок из ОЗУ... ну а если ты превысишь и лимит ОЗУ, то будут подгрузки с ЖД и тормоза неимоверные :)
P.S. И надеюсь, ты в курсе, что размеры текстур должны быть степенью 2
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2018, 20:58:55 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #101 : 14 Декабрь 2018, 22:15:15 »
Цитировать
Я бы хотел уладить в нем проблему с блендером, чтобы сделать антураж покрасивше
Думаю, дело вовсе не в Блендере или иной проге... ты можешь юзать и SketchUp... да пофиг, что за 3D-прогу ты используешь, как инструмент для своего творчества...
А чтоб делать покрасивше, надобно иметь хотя бы базовые знания в классическом изобразительном искусстве... и частое заблужение многих в том, что они думают, то реалистично=красиво... но это не так :) ... и это  самое распространённое заблуждение  :)
"Привлекательность и красивость" достигаются только с помощью выразительных средств и методов классического искусства :) ... о которых много написано, но врубаются в них не многие... а ещё меньше, если даже и знакомы с ними, мало их применяют, думая, что "и так сойдёт"...
Но те кто знают и применяют, почти всегда 100% на вершине в топ-листах, по положительным отзывам... и талант, тут не причём... это тоже наука, хоть и гуманитарная (хотя с натяжкой... там полно от физики, геометрии и прочих точных наук, но во взаимосвязи с психологией и эмоциональным восприятием)
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2018, 22:39:47 от Samovar »

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #102 : 15 Декабрь 2018, 08:18:37 »
О, какие люди вышли на контакт! Samovar, спасибо тебе за технические сведения. Кое-что из этого я знал, как например ряд Фибоначчи и степень двойки, другое может пригодиться мне при оптимизации. Интересно, уполномочил ли тебя Николай Николаев побазарить с надоедливым чуваком  или это твоя собственная
инициатива?  ;)  Моя главная "ошибка" с этой заморокой в моде была в выборе масштаба, под который игра не
заточена, отсюда повышенные требования к визуальному сходству, которое вовсе не должно в моем представлении быть суперреалистичным, а скорее органично и легко подстраиваемым под картинку. И из модульного конструктора, с универсальными элементами, тут я с тобой совершенно согласен.

Что касается твоих рассуждений об эстетике - впечатлился твоей убежденностью, но ты напрасно старался -
я дипломированный архитектор вообще-то, 6 лет работал по этой специальности. И базовыми знаниями уж точно обладаю, вуз был с перекосом в художественную сторону в ущерб инженерной. 5 лет рисунок с живописью был... Недавно в инете читал
статьи одной искусствоведки под ником Шакко Китсуне, там она интересно рассуждала о правде жизни и правде искусства, представлении провинциального обывателя о красоте. Так что в моде, если уж говорить о доведении его до ума, попытался бы добиться упрощенности, модульности, стилизации и единства графического решения. Или сбалансированной эклектики))

Насчет блендера и его юзания и покрасивше. Блин, покрасивше ж специально написал для снижения пафоса.
Из предыдущего абзаца это должно стать понятно. А если мне быть точнее, я имел в виду совсем не эстетику, а модульное разнообразие объектов... Николай Николаев в курсе. А ты похоже не вполне, узнаю творческий метод)) Второй раз после твоего полезного в целом налета не знаю как быть. Вначале я хотел было уже закрыть тему и оставить вас всех в покое - насильно мил не будешь, ну не интересна вам тема не надо, я от вашего блендера тоже не тащусь. Каждому свое. Потом НН вроде решил конкретизировать - типа чем тебе помочь по быстрому, чтоб отвалил (думаю, последнее подразумевалось). А я не успел ответить по существу - сегодня с работы в час ночи приехал. Теперь опять все будут думать, что же кому надо. Мне пока не ясно, насколько НН с тобой согласен.

Блендер - прога, рекомендованная напрямую разработчиками игры, и поддерживает формально их импорт-экспорт. Других причин выбирать именно его у меня нет. По этой же причине не могу выбрать и что-нибудь вместо. Про зет-моделер уже писал, что он не подходит по другим причинам.

Про тяжесть загрузки компа большими текстурами и ассортиментом я конечно знал. В самой игре территория, занимаемая моим модом все-таки существенно меньше плотно заставленной территории Европы, которая туда засунута по умолчанию. (А многие мододелы осваивают земли и за ее пределами, стало быть и это возможно. но мне туда и не надо). Поэтому видимо, здесь все будет зависить от плотности объектов на единицу площади, она не должна превышаться многократно (или перенаселенные зоны должны быть небольшой площади). А с небольшой перенаселенностью достаточно мощный комп по моим наблюдениям должен справляться. Я пробовал, например, засыпать километр округи тысячью одинаковых домов (чтоб с явным переборм), это не влияет. Ясно, что если эти дома будут разными, производительность ухудшится.
 

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #103 : 15 Декабрь 2018, 08:59:24 »
Николай Николаев, мое предложение - хочешь помочь напоследок - давай рассмотрим тему правильного добавления полигонов к объекту. В блендере. 

Если сейчас уважаемый Samovar не по твоей просьбе выступил (или даже если по твоей), могу в дальнейшем предложить такой вариант развития событий - я начну новый проект попроще в том же софте в актуальной версии, но в их традиционном масштабе и стиле, и с возможностью (на крайняк) обойтись в нем без измененных объектов. При этом не будет тех экстравагантностей в целях и задачах, которые обнаружились в нынешнем варианте... если у тебя появится желание посотрудничать (блендер, конвертация, помощь в вопросах программирования)- хорошо, а не появится -  обойдусь предлагаемыми в игре средствами (тогда проект не пропадет). Апгрейд же по версиям делается похоже в основном корректировкой  прописки и тоже реален.

Оффлайн nilsen71

  • Житель
Re: Как передвинуть группу объектов в UV/image editor?
« Ответ #104 : 15 Декабрь 2018, 09:35:49 »
Samovar, если у меня по производительности компа и оптимизации отдельные вопросы будут, можно обращаться?

 

* По форуму

* Последние вложения

2019-02-19_204849.gif
Скачано: 5
Автор: Анастасия111
2019-02-19_204637.gif
Скачано: 5
Автор: Анастасия111
2019-02-18_212744.gif
Скачано: 19
Автор: Анастасия111
2019-02-17_210738.gif
Скачано: 22
Автор: Анастасия111
2019-02-17_205739.gif
Скачано: 18
Автор: Анастасия111