Автор Тема: Выделение и перемещение костей  (Прочитано 137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reizei

  • Житель
Выделение и перемещение костей
« : 19 Сентябрь 2018, 19:04:58 »
Я впервые пытаюсь создать анимацию, смотрю уроки в интернете. Но у меня почему-то в окне редактирования всегда отображается только последняя экструдированная (даже не созданная сама по себе) кость, какую я ни выделяю... На скрине выделена кость 54, а справа отображается кость 29 - последняя проэкструдированная. Тем самым не получается ни переименовать нужные кости, ни назначить предка. А также в режиме Pose Mode не двигаются кости. Может, что-то настроить надо..?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Выделение и перемещение костей
« Ответ #1 : 19 Сентябрь 2018, 23:28:47 »
... это ненормальное поведение, выложи модель и покажи весь скрин экрана ...

Оффлайн Reizei

  • Житель
Re: Выделение и перемещение костей
« Ответ #2 : 20 Сентябрь 2018, 18:07:08 »
Помогла простая переустановка блендера, теперь всё работает :)

 

* По форуму

* Последние вложения

2019-02-19_204849.gif
Скачано: 5
Автор: Анастасия111
2019-02-19_204637.gif
Скачано: 5
Автор: Анастасия111
2019-02-18_212744.gif
Скачано: 19
Автор: Анастасия111
2019-02-17_210738.gif
Скачано: 22
Автор: Анастасия111
2019-02-17_205739.gif
Скачано: 18
Автор: Анастасия111