Автор Тема: Выделение и перемещение костей  (Прочитано 1199 раз)

Оффлайн Reizei

  • Житель
Выделение и перемещение костей
« : 19 Сентябрь 2018, 19:04:58 »
Я впервые пытаюсь создать анимацию, смотрю уроки в интернете. Но у меня почему-то в окне редактирования всегда отображается только последняя экструдированная (даже не созданная сама по себе) кость, какую я ни выделяю... На скрине выделена кость 54, а справа отображается кость 29 - последняя проэкструдированная. Тем самым не получается ни переименовать нужные кости, ни назначить предка. А также в режиме Pose Mode не двигаются кости. Может, что-то настроить надо..?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Выделение и перемещение костей
« Ответ #1 : 19 Сентябрь 2018, 23:28:47 »
... это ненормальное поведение, выложи модель и покажи весь скрин экрана ...

Оффлайн Reizei

  • Житель
Re: Выделение и перемещение костей
« Ответ #2 : 20 Сентябрь 2018, 18:07:08 »
Помогла простая переустановка блендера, теперь всё работает :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 66
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 76
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 98
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12