Автор Тема: Автоотстрел появляющихся мобов, и вывод жизней над объектами  (Прочитано 269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Приветствую, выложил небольшой файл... У меня там объект "turelle" не стреляет, и даже не смотрит в сторону (объект enemy mob), которые появляются у базы (base enemy), и вообще не реагирует ни как... Хотелось бы чтобы выбирался в качестве мишени ближайший!!! Такая же турель будет и у противоположной стороны... И еще хотелось бы узнать, как вывести хп в текстовом виде над всеми юнитами? В формате 99/300, тоесть осталось 99 из 300, и чтобы повернуто было всегда в сторону экрана...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... у тебя есть навыки программирования? с python знаком? ...

Оффлайн chupasubway

  • Житель
С програмированием все плохо ;(

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... тогда забей на эту тему, она тебе не жилу ...

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Ну по лайту то шарю канеш... Так то просто вывести бы хоть цыфры с хп... Стандартными инструментами без скриптов не осуществимо чтоль? Где то найти бы хоть примеры, ато все мозги уже сломал пока искал инфу!!!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> Где то найти бы хоть примеры, ато все мозги уже сломал пока искал инфу!!!
... посмотри другие примеры http://www.tutorialsforblender3d.com/ ...

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Вот что то наковырял с жизнями, с цифрами не нашел, сделать хотябы полоску...
Но тут вопрос встал, как сделать чтобы на полоску жизни действовал проперти другого объекта???

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> Но тут вопрос встал, как сделать чтобы на полоску жизни действовал проперти другого объекта???
... можно мессажи передавать и их обрабатывать ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/game_engine/logic/sensors/types/message.html

Онлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Но тут вопрос встал, как сделать чтобы на полоску жизни действовал проперти другого объекта???
Просто добавь сенсор Property другого объекта, и свяжи его контроллером и актуатором необходимого. Логические кирпичики разных объектов  можно связывать меж собой.
И Property одного объекта можно скопировать на Property другого с помощью актуатора Property.
Пример (клацай ЛКМ по кубу):

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Цитировать
Но тут вопрос встал, как сделать чтобы на полоску жизни действовал проперти другого объекта???
Просто добавь сенсор Property другого объекта, и свяжи его контроллером и актуатором необходимого. Логические кирпичики разных объектов  можно связывать меж собой.
И Property одного объекта можно скопировать на Property другого с помощью актуатора Property.
Пример (клацай ЛКМ по кубу):

ООО что то оч близкое к тому, что нужно... А как сделать чтобы текст был всегда повернут в сторону экрана? как бы 2д, и как добавить чтобы в процентах показывалось в формате 99/100 где 99 количество, а 100 это максимальное значение?

Онлайн Samovar

  • Житель
Где-то так...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • теперь Самара
    • http://striver00.ru
Цитировать
А как сделать чтобы текст был всегда повернут в сторону экрана?
Ну, правильный ответ Samovar уже дал, его и надо использовать...

А я тут так, немного левого базара воткну зачем-то...

Когда-то давно делал свою недоигру, и тоже встал вопрос, как отображать отлетающие циферки, чтобы они были в сторону игрока повёрнуты. Странное слово "билборд" я слышал, но в силу бесконечности своей лени читать и разбираться про это не хотелось. Тогда я сделал цифры полноценными мешами с ненулевой толщиной и заставил их крутиться вокруг вертикальной оси с небольшой скоростью. Отлетая от убитого объекта они успевали сделать 3 оборота, этого вполне хватало, чтобы прочитать, если надо (а обычно в игре игроку всё-равно не до этого). При таком подходе стало безразницы, где находится камера.

Онлайн Samovar

  • Житель
Striver, на самом деле, с параметром материала билборд и объектом текст, у меня ничего не вышло. Просто забыл убрать это из файла примера. Пришлось добавить актуатор Edit и  Track to на камеру... а сам текст сделал потомком куба через одну вершину, чтоб он не крутился.
Либо у меня руки кривые, либо кривая последняя версия BGE. Почему-то другой вариант -  текст из изображения не отображается в режиме GLSL... https://bgetutorials.wordpress.com/2007/11/07/how-to-get-realtime-text-in-blender/

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Вооо отлично, только я пока не понял как прицепить к 1 вершине, чтоб крутилось за камерой а не за объектом, счас буду ковырять!!!
ЗЫ кстати добавил движение камеры, теперь текст вразается с боку, видимо вокруг той вершины к которой привязан, видимо надо в центральную вершину как то привязывать...

Онлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
только я пока не понял как прицепить к 1 вершине
Ctrl+P -> Vertex

 

* По форуму

* Последние вложения

untitled.jpg
Скачано: 7
Автор: Samovar
17.jpg
Скачано: 13
Автор: nilsen71
15.jpg
Скачано: 9
Автор: nilsen71
12.jpg
Скачано: 11
Автор: nilsen71
11.jpg
Скачано: 14
Автор: nilsen71