Автор Тема: Автоотстрел появляющихся мобов, и вывод жизней над объектами  (Прочитано 2967 раз)

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Отличн, спасибище, почти все получилось...

Теперь надо разбираться, как преследовать (тот же трэк ту) только на ближайший  созданный объект, это у меня турель будет, которая будет мобов отстреливать, которые создаются на базе вражеской... Это же относится и к мобам, чтоб они атаковали плаера, и ближайший объект!!! Я что то ооочень отдаленное, как доту сделать хочу, будут с двух сторон мобы идти, и атаковать базу и турели по пути!!! Пока что у меня турель вообще не смотрит не на одного моба, который появился на базе...
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2018, 19:19:31 от chupasubway »

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Создал вокруг объекта "турель" куб, сделал невидимым, поставил при колисон с "энеми моб" следить за ним... Но "турель" поворачивается 1 раз, и больше не реагирует, как сделать, чтобы при прикосновении турель трэк ту за последним кто прикоснулся, пока объект не выйдет из невидимого куба???

PS как установить исчезновение объекта (пуля) после 2 секунды???

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Создал вокруг объекта "турель" куб, сделал невидимым, поставил при колисон с "энеми моб" следить за ним... Но "турель" поворачивается 1 раз, и больше не реагирует, как сделать, чтобы при прикосновении турель трэк ту за последним кто прикоснулся, пока объект не выйдет из невидимого куба???
Это надо обмозговать и поэкспериментировать, но, скорее всего, без программирования на Python не обойтись...

Цитировать
PS как установить исчезновение объекта (пуля) после 2 секунды???
Установи  у генератора пули в актуаторе Edit -> Time в 120 кадров - это будет 2 секунды. По молчанию частота обновления кадров (FPS) в BGE - 60 кадров в секунду.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12