Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
24 Январь 2021, 02:52:20
Начало
Помощь
Поиск
Media
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
Анимация текстуры
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Анимация текстуры (Прочитано 849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
tnny
Житель
Анимация текстуры
«
:
16 Октябрь 2018, 13:55:06 »
Не знаю как задать анимацию текстуры
Есть балка (меш объект) имеет цвет1
Через N кадров хочу чтобы балка была цвета2
Главное переход от цвета1 к цвету2 должен происходить по секторам балки
На 1 кадре в цвет1 окрасилось начало балки, затем на 2 кадре еще часть и так до кадра N
Выделять каждую область присваивать ей ключ и т д ручной труд
Есть какой то универсальный способ в решении этой задачи?
Записан
Striver
Житель
недоинженер, полупрограммист
Re: Анимация текстуры
«
Ответ #1 :
16 Октябрь 2018, 14:49:14 »
Можно анимировать положение текстуры по положению внешнего объекта (обычно пустышки).
Моя картинка для встроенного рендера, для Cycles это тоже возможно (вроде бы, через связку нодов "Текстурные координаты" и "Отображение", но я не спец по Cycles).
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
Анимация текстуры
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 16
Автор:
Degradilla
Скачано: 14
Автор:
Degradilla
Скачано: 86
Автор:
Анастасия111
Скачано: 116
Автор:
slava22
Скачано: 202
Автор:
Николай Николаев