3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
Анимация текстуры
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Анимация текстуры (Прочитано 1704 раз)
tnny
Житель
Анимация текстуры
«
:
16 Октябрь 2018, 13:55:06 »
Не знаю как задать анимацию текстуры
Есть балка (меш объект) имеет цвет1
Через N кадров хочу чтобы балка была цвета2
Главное переход от цвета1 к цвету2 должен происходить по секторам балки
На 1 кадре в цвет1 окрасилось начало балки, затем на 2 кадре еще часть и так до кадра N
Выделять каждую область присваивать ей ключ и т д ручной труд
Есть какой то универсальный способ в решении этой задачи?
Записан
Striver
Житель
недоинженер, полупрограммист
Re: Анимация текстуры
«
Ответ #1 :
16 Октябрь 2018, 14:49:14 »
Можно анимировать положение текстуры по положению внешнего объекта (обычно пустышки).
Моя картинка для встроенного рендера, для Cycles это тоже возможно (вроде бы, через связку нодов "Текстурные координаты" и "Отображение", но я не спец по Cycles).
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Риггинг, скиннинг и анимация
»
Анимация текстуры
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 108
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 115
Автор:
ipv2007
Скачано: 143
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 165
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 177
Автор:
Dilifa12