Автор Тема: Анимация текстуры  (Прочитано 1659 раз)

Оффлайн tnny

  • Житель
Анимация текстуры
« : 16 Октябрь 2018, 13:55:06 »
Не знаю как задать анимацию текстуры
Есть балка (меш объект) имеет цвет1
Через  N кадров хочу чтобы балка была цвета2
Главное переход от цвета1 к цвету2 должен происходить по секторам балки
На 1 кадре в цвет1 окрасилось начало балки, затем на 2 кадре еще часть и так до кадра N
Выделять каждую область присваивать ей ключ и т д ручной труд
Есть какой то универсальный способ в решении этой задачи?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Анимация текстуры
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2018, 14:49:14 »
Можно анимировать положение текстуры по положению внешнего объекта (обычно пустышки).

Моя картинка для встроенного рендера, для Cycles это тоже возможно (вроде бы, через связку нодов "Текстурные координаты" и "Отображение", но я не спец по Cycles).

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12