Автор Тема: unity3d & blender проблема с текстурами  (Прочитано 1861 раз)

Оффлайн kompish

  • Житель
unity3d & blender проблема с текстурами
« : 30 Октябрь 2018, 22:57:47 »
В общем решил я наложить текстуру на объект нашел свойство замечательно normal очень понравился эффект, запек текстуру вынес в unity и это эффекта в юнити нет. Так вот можно ли как то туда это перенести или это привилегия только blendera для моделирования?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: unity3d & blender проблема с текстурами
« Ответ #1 : 31 Октябрь 2018, 07:44:55 »
... попробуй настроить карту нормалей в материале в самой юни https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/StandardShaderMaterialParameterNormalMap.html ...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: unity3d & blender проблема с текстурами
« Ответ #2 : 31 Октябрь 2018, 09:30:26 »
Цитировать
... попробуй настроить карту нормалей в материале в самой юни
Вот кстати, пришлось с этой юни столкнуться лоб в лоб. Если объект с материалом и текстурами выгружен через FBX из Блендера, то редактирование материала заблокировано (все поля серые), поправить карту нормалей или "металличность" какую-нибудь невозможно. Кто-нибудь знает, как это разблокировать?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: unity3d & blender проблема с текстурами
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2018, 00:00:00 »
... думаю, что на материале правой кнопкой мыши и из контекстного меню Extracl from prefab  и далее будет связный материал, доступный для редактирования ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12