Автор Тема: unity3d & blender проблема с текстурами  (Прочитано 110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kompish

  • Житель
unity3d & blender проблема с текстурами
« : 30 Октябрь 2018, 21:57:47 »
В общем решил я наложить текстуру на объект нашел свойство замечательно normal очень понравился эффект, запек текстуру вынес в unity и это эффекта в юнити нет. Так вот можно ли как то туда это перенести или это привилегия только blendera для моделирования?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: unity3d & blender проблема с текстурами
« Ответ #1 : 31 Октябрь 2018, 06:44:55 »
... попробуй настроить карту нормалей в материале в самой юни https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/StandardShaderMaterialParameterNormalMap.html ...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • теперь Самара
    • http://striver00.ru
Re: unity3d & blender проблема с текстурами
« Ответ #2 : 31 Октябрь 2018, 08:30:26 »
Цитировать
... попробуй настроить карту нормалей в материале в самой юни
Вот кстати, пришлось с этой юни столкнуться лоб в лоб. Если объект с материалом и текстурами выгружен через FBX из Блендера, то редактирование материала заблокировано (все поля серые), поправить карту нормалей или "металличность" какую-нибудь невозможно. Кто-нибудь знает, как это разблокировать?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: unity3d & blender проблема с текстурами
« Ответ #3 : 31 Октябрь 2018, 23:00:00 »
... думаю, что на материале правой кнопкой мыши и из контекстного меню Extracl from prefab  и далее будет связный материал, доступный для редактирования ...

 

* По форуму

* Последние вложения

untitled.jpg
Скачано: 8
Автор: Samovar
17.jpg
Скачано: 13
Автор: nilsen71
15.jpg
Скачано: 9
Автор: nilsen71
12.jpg
Скачано: 11
Автор: nilsen71
11.jpg
Скачано: 14
Автор: nilsen71