Автор Тема: Как соединить объекты вдоль их грани?  (Прочитано 1269 раз)

Оффлайн vas_kat

  • Житель
Привет, вот фотка
 нужно соединить вдоль эти два объекта. Можно конечно пройтись создавая новые полигоны вдоль оси, но кол-во полигонов очень большое. Есть еще идеи??

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как соединить объекты вдоль их грани?
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2018, 07:07:53 »
>> Можно конечно пройтись создавая новые полигоны вдоль оси, но кол-во полигонов очень большое.
...  у тебя уже много полигонов и на этом соединении их увеличение в целом ситуацию не улучшит ...
... тебе наверное нужно будет потом делать низкополигональную модель и запекать карту нормалей ...
... для каких целей эта модель? ...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Как соединить объекты вдоль их грани?
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2018, 09:01:27 »
Выглядит так, что оно уже было соединено, разорвано, а теперь опять надо соединить. А зачем разрывал?

А так, если получится выделить все вершины на границах частей (а с этими страшными треугольниками такое выделение не очень халявно делается, но это возможно, лучше всего с помощью C), то потом соединить можно будет одной командой Ctrl-E - "Связать мостом петли рёбер"

Оффлайн vas_kat

  • Житель
Re: Как соединить объекты вдоль их грани?
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2018, 14:20:38 »
Выглядит так, что оно уже было соединено, разорвано, а теперь опять надо соединить. А зачем разрывал?

А так, если получится выделить все вершины на границах частей (а с этими страшными треугольниками такое выделение не очень халявно делается, но это возможно, лучше всего с помощью C), то потом соединить можно будет одной командой Ctrl-E - "Связать мостом петли рёбер"

была другая лапа. хотела скопировать и вставить ее на эту ногу, но появилась загвоздочка...)

Оффлайн vas_kat

  • Житель
Re: Как соединить объекты вдоль их грани?
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2018, 14:22:44 »
>> Можно конечно пройтись создавая новые полигоны вдоль оси, но кол-во полигонов очень большое.
...  у тебя уже много полигонов и на этом соединении их увеличение в целом ситуацию не улучшит ...
... тебе наверное нужно будет потом делать низкополигональную модель и запекать карту нормалей ...
... для каких целей эта модель? ...
ни для каких, просто учусь скульптить, и появилась вот такая ситуация.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12