Автор Тема: Как соединить объекты вдоль их грани?  (Прочитано 90 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vas_kat

  • Житель
Привет, вот фотка
 нужно соединить вдоль эти два объекта. Можно конечно пройтись создавая новые полигоны вдоль оси, но кол-во полигонов очень большое. Есть еще идеи??

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Как соединить объекты вдоль их грани?
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2018, 06:07:53 »
>> Можно конечно пройтись создавая новые полигоны вдоль оси, но кол-во полигонов очень большое.
...  у тебя уже много полигонов и на этом соединении их увеличение в целом ситуацию не улучшит ...
... тебе наверное нужно будет потом делать низкополигональную модель и запекать карту нормалей ...
... для каких целей эта модель? ...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • теперь Самара
    • http://striver00.ru
Re: Как соединить объекты вдоль их грани?
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2018, 08:01:27 »
Выглядит так, что оно уже было соединено, разорвано, а теперь опять надо соединить. А зачем разрывал?

А так, если получится выделить все вершины на границах частей (а с этими страшными треугольниками такое выделение не очень халявно делается, но это возможно, лучше всего с помощью C), то потом соединить можно будет одной командой Ctrl-E - "Связать мостом петли рёбер"

Оффлайн vas_kat

  • Житель
Re: Как соединить объекты вдоль их грани?
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2018, 13:20:38 »
Выглядит так, что оно уже было соединено, разорвано, а теперь опять надо соединить. А зачем разрывал?

А так, если получится выделить все вершины на границах частей (а с этими страшными треугольниками такое выделение не очень халявно делается, но это возможно, лучше всего с помощью C), то потом соединить можно будет одной командой Ctrl-E - "Связать мостом петли рёбер"

была другая лапа. хотела скопировать и вставить ее на эту ногу, но появилась загвоздочка...)

Оффлайн vas_kat

  • Житель
Re: Как соединить объекты вдоль их грани?
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2018, 13:22:44 »
>> Можно конечно пройтись создавая новые полигоны вдоль оси, но кол-во полигонов очень большое.
...  у тебя уже много полигонов и на этом соединении их увеличение в целом ситуацию не улучшит ...
... тебе наверное нужно будет потом делать низкополигональную модель и запекать карту нормалей ...
... для каких целей эта модель? ...
ни для каких, просто учусь скульптить, и появилась вот такая ситуация.

 

* По форуму

* Последние вложения

untitled.jpg
Скачано: 7
Автор: Samovar
17.jpg
Скачано: 13
Автор: nilsen71
15.jpg
Скачано: 9
Автор: nilsen71
12.jpg
Скачано: 11
Автор: nilsen71
11.jpg
Скачано: 14
Автор: nilsen71