Автор Тема: Проблемы с анимацией.  (Прочитано 195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн snakeru54

  • Житель
Проблемы с анимацией.
« : 12 Ноябрь 2018, 13:08:28 »
Здравствуйте.
Пожалуйста, помогите решить проблему с анимацией.
Имею на "сцене":  множество (чуть более 20-ти) кубов с текстурной развёрткой. Они, являясь "деталями", чисто визуально составляют каркас некоей конструкции (то есть, независимы друг от друга).
Задача: с помощью анимации показать, как из всех деталей собирается вся конструкция.
Применяемое решение: 1. Включаю запись, указываю первый ключевой кадр и положение детали, перемещаю деталь на позицию, указываю следующий ключевой кадр, перемещаю вторую деталь, указываю следующий ключевой кадр, перемещаю третью деталь, выключаю запись.
При воспроизведении вижу, что вторая и третья детали УЖЕ стоят на новом месте (на первом кадре) ДО того, как туда переместится первая деталь. А должны после неё.
В чём может быть дело?
Подскажите, пожалуйста.

Debian 8,
Blender 2.72b,
i3
4Gb.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Проблемы с анимацией.
« Ответ #1 : 12 Ноябрь 2018, 15:00:02 »
Цитировать
...указываю следующий ключевой кадр
Чей, кадр какой детали?
Я этой кнопкой "Запись" не пользовался никогда, может там и по-другому. Но без неё ключевые кадры надо для каждого объекта индивидуально фиксировать.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Проблемы с анимацией.
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2018, 20:42:55 »
если речь идет про анимацию процесса сборки, то можно поступить ректально -
1) собрать все элементы, как они должны выглядеть в сборки (то есть конечную стадию), установить первый кадр, выделить все элементы {Ctrl}+{A} и далее {I c} для вставки ключевого кадра
2) расставить все элементы по местам, как они лежали до сборки, установить последний кадр, выделить все элементы {Ctrl}+{A} и далее {I c} для вставки ключевого кадра
3) не снимая выделения с объектов, перейти в NLA редактор и там действия перекинуть в NLA стек нажатием на погон после чего двигать полученный трек по линейки в нужно по времени место и свойствах указать Reversed ...

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/nla/tracks.html

Оффлайн snakeru54

  • Житель
Re: Проблемы с анимацией.
« Ответ #3 : 13 Ноябрь 2018, 11:00:06 »
...можно поступить ректально...

Во! Вот это наш путь!
Всё получилось именно так, как и хотел.
Сильно благодарю за помощь!

Оффлайн snakeru54

  • Житель
Re: Проблемы с анимацией.
« Ответ #4 : 13 Ноябрь 2018, 11:01:04 »
...можно поступить ректально...

Во! Вот это наш путь!
Всё получилось именно так, как и требовалось.
Сильно благодарю за помощь!

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 14
Автор: LanuHum
Screenshot_2.png
Скачано: 18
Автор: oleg126

Скачано: 18
Автор: Striver
2.gif
Скачано: 35
Автор: Анастасия111
screw.jpg
Скачано: 24
Автор: LanuHum