3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Лишняя кость в makehuman
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Лишняя кость в makehuman (Прочитано 676 раз)
Ubhra
Житель
Лишняя кость в makehuman
«
:
19 Декабрь 2018, 12:17:12 »
Добрый день.
Makehuman при экспорте модели предлагает варианты наличия костей. Если выбрать вариант "game engine", то между ступней будет создана дополнительная кость, для чего она?
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Лишняя кость в makehuman
«
Ответ #1 :
19 Декабрь 2018, 21:19:28 »
... насколько понимаю, то blender глубоко фиолетово какой вариант арматуры будет выбран при экспорте модели из makehuman, но это будет востребовано в игровых движках, например в UE4 ...
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Лишняя кость в makehuman
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 3804
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 3795
Автор:
ipv2007
Скачано: 3793
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 3833
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 3874
Автор:
Dilifa12