Автор Тема: Создание объекта  (Прочитано 1039 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #15 : 29 Ноябрь 2018, 13:40:41 »
>> x=0, y=0, z=0.
ok

>> https://yadi.sk/i/iz7T2OyxfvdIhQ вот эту грань удалить?
ok

... да, удаляй её, после чего выделяй маленькую сверху и во вкладке Преобразование установи для неё Z=0 и тоже удали этот полигон X F ...
... далее выдели две петли (окружности) которые нужно зашить и Ctrl+E L ...

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #16 : 29 Ноябрь 2018, 13:51:11 »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #17 : 29 Ноябрь 2018, 13:51:56 »
да

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #18 : 29 Ноябрь 2018, 13:54:41 »
>> x=0, y=0, z=0.
ok

>> https://yadi.sk/i/iz7T2OyxfvdIhQ вот эту грань удалить?
ok

... да, удаляй её, после чего выделяй маленькую сверху и во вкладке Преобразование установи для неё Z=0 и тоже удали этот полигон X F ...
... далее выдели две петли (окружности) которые нужно зашить и Ctrl+E L ...
после Ctrl+e, у меня нет горячей клавили L https://yadi.sk/i/E0pbPwHCYhXevA

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #19 : 29 Ноябрь 2018, 13:56:35 »
... "связать мостом петли ребер" (это недостаток русского интерфейса) ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #20 : 29 Ноябрь 2018, 13:59:20 »
>> это недостаток русского интерфейса
... в целом в практике, и в учебных материалах используется английский интерфейс, и такой заморочки хоткеями нет ...
... как вариант можно использовать английский интерфейс, а подсказки (Tooltips) на русском ...
... иначе с русским интерфейсом постоянно будет какая-нибудь засада ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #21 : 29 Ноябрь 2018, 14:01:38 »
... если удалось зашить, то нужно для надежности еще раз проверить нормали (вывернуть их - выдели все полигоны и Ctrl+N) и удалить дублирующие вершины (в левой панели инструментов окна 3dview на вкладке Инструменты в секции Удаление кнопка Удалить двойные вершины) ...
... сохранить модель ...
... получилось? ...

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #22 : 29 Ноябрь 2018, 14:13:09 »
>> это недостаток русского интерфейса
... в целом в практике, и в учебных материалах используется английский интерфейс, и такой заморочки хоткеями нет ...
... как вариант можно использовать английский интерфейс, а подсказки (Tooltips) на русском ...
... иначе с русским интерфейсом постоянно будет какая-нибудь засада ...
перевел на английский интерфейс. спасибо за подсказку! буду привыкать.

не могу разобраться с этим действием
... и удалить дублирующие вершины (в левой панели инструментов окна 3dview на вкладке Инструменты в секции Удаление кнопка Удалить двойные вершины) ...


что нужно выбрать?https://yadi.sk/i/nv74FVmrOocdJg


Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #23 : 29 Ноябрь 2018, 14:14:54 »
разобрался. сохранил. что дальше?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #24 : 29 Ноябрь 2018, 14:23:04 »
... дальше 4 углубления ...
... их можно делать по разному и отчасти в зависимости от задачи ...
... кто-то делает руками окружности и зашивает пустоты ...
... если особых требований к полисетке нет, то предлагаю делать булевыми операциями ...
... для этого нужно создать вспомогательный объект, который нужно вычесть из нашей заготовки ...
... вспомогательный объект тоже можно создать по разному,  если бы таких элементов было бы не 4 а очень много, то наверное через массив, но для четырех можно сделать руками ...

1) переходим в object mode и создаем цилиндр с требуемым радиусом и высотой ~ в два раза больше чем углубление ...
2) переходим в edit mode и двигаем цилиндр по оси X на требуемое расстояние и Z на требуемую высоту (то есть так чтобы он встал в предполагаемое углубление) ...
получилось?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #25 : 29 Ноябрь 2018, 14:33:21 »
... далее нужно перейти в режим object mode, созданный цилиндр должен оставаться в выделении ...
Shift+D Enter R Z 90 Enter
Shift+D Enter R Z 90 Enter
Shift+D Enter R Z 90 Enter

... выделить все 4 цилиндра и Ctrl+J ...
... сохранить модель ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #26 : 29 Ноябрь 2018, 14:38:17 »
... далее выделить нашу заготовку ...
... в редакторе свойств на вкладке Modifiers добавить модификатор Boolean, для Operations указать Difference, для Object указать имя созданного нами цилинда (очевидно) Cylinder ...
... далее выполнить там же Apply и скрыть или удалить Cylinder ...

ps Cylinder можно перенести на другой слой - выделить его и нажать M 2 ...

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #27 : 29 Ноябрь 2018, 21:55:01 »
... далее нужно перейти в режим object mode, созданный цилиндр должен оставаться в выделении ...
Shift+D Enter R Z 90 Enter
Shift+D Enter R Z 90 Enter
Shift+D Enter R Z 90 Enter

... выделить все 4 цилиндра и Ctrl+J ...
... сохранить модель ...

после этих действий что должно получится? дублируется цилиндр и поворачивается на 90 градусов и так 3 раза? так?
у меня все 4 цилиндра на одном и том же месте находятся после этих операций.

еще хотел уточнитьhttps://yadi.sk/i/zhk9bNbrTOepSQ желтым выделил выпуклая часть с обеих сторон у объекта.
Может ее сейчас имеет смысл сделать? Мне так проще ориентироваться с диметром окружностей и местом их расположения.




Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #28 : 29 Ноябрь 2018, 23:55:01 »
>> у меня все 4 цилиндра на одном и том же месте находятся после этих операций.

>> 1) переходим в object mode и создаем цилиндр с требуемым радиусом и высотой >> ~ в два раза больше чем углубление ...
>> 2) переходим в edit mode и двигаем цилиндр по оси X на требуемое расстояние и Z на требуемую высоту (то есть так чтобы он встал в предполагаемое углубление) ...
>> получилось?

что получилось после этого? цилиндр должен быть смещен от центра по оси X в режиме edit mode, собственно центральная точка объекта должна остаться в 0,0,0

>> Может ее сейчас имеет смысл сделать? Мне так проще ориентироваться с диметром окружностей и местом их расположения.
... да, это мой косяк, не заметил ...
... это углубление с обеих сторон или только с одной? ...





Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #29 : 30 Ноябрь 2018, 05:11:00 »
>> у меня все 4 цилиндра на одном и том же месте находятся после этих операций.

>> 1) переходим в object mode и создаем цилиндр с требуемым радиусом и высотой >> ~ в два раза больше чем углубление ...
>> 2) переходим в edit mode и двигаем цилиндр по оси X на требуемое расстояние и Z на требуемую высоту (то есть так чтобы он встал в предполагаемое углубление) ...
>> получилось?

что получилось после этого? цилиндр должен быть смещен от центра по оси X в режиме edit mode, собственно центральная точка объекта должна остаться в 0,0,0

>> Может ее сейчас имеет смысл сделать? Мне так проще ориентироваться с диметром окружностей и местом их расположения.
... да, это мой косяк, не заметил ...
... это углубление с обеих сторон или только с одной? ...

вот что получилось https://yadi.sk/i/B_Pl97-dVe2jBw

углубление с обех сторон симметрично.

 

* По форуму

* Последние вложения

RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 6.jpg
Скачано: 6
Автор: Samovar
RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 2.jpg
Скачано: 8
Автор: Samovar
Alladin.png
Скачано: 10
Автор: Striver

Скачано: 13
Автор: СемёнСемёныч
RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 5.jpg
Скачано: 15
Автор: Samovar