Автор Тема: Создание объекта  (Прочитано 2250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #90 : 13 Декабрь 2018, 03:57:41 »
>> можно как-то сделать более серым, либо придать другой цвет? нужно изменить.
... выдели объект Text, в редакторе свойств активного объекта на вкладке Material установи нужный цвет для Diffuse ...

https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/render/blender_render/materials/properties/diffuse_shaders.html

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #91 : 13 Декабрь 2018, 06:31:33 »
с текстом разобрался. +
ошибку устранил. +
спасибо!
... в 5-тых элементах текст не объединён с основной частью - выдели текст, конвертируй в полисетку ALT+C M , далее выдели текст и основную часть и сделай объединение ALT+J ...

тут после нажатия alt+J ничего не происходит.. так и должно быть? к примеру, после alt+c M, появляется окно с выбором..

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #92 : 13 Декабрь 2018, 06:43:19 »
в штативе нужно поменять муфту...

пытаюсь добавить необходимую муфту. жму shift+f1, открывются подпапки. добавил файл сцена.. не могу соориетироваться.
подскажите, пожалуйста. как лучше заменить?

https://yadi.sk/d/kiPrluP5RL6NeA штатив
https://yadi.sk/d/NZXwfJqmCt1FXA муфта

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #93 : 13 Декабрь 2018, 07:06:50 »
>> тут после нажатия alt+J ничего не происходит.. так и должно быть? к примеру, после alt+c M, появляется окно с выбором..
... виноват, вместо ALT+J нужно CTRL+J ...
... результат контролиру в окне Outliner - вместо вдух объектов должен остаться только один, объединенный ...
... перед объединением если у объектов есть модификаторы, то желательно выполнить Apply по всему стеку модификатор сверху вниз ...
... не забывай делать резервные копии и копии с оригиналами, возможно тебе потребуется что-либо переделать и это лучше сделать при наличии оригинала ...


>> пытаюсь добавить необходимую муфту. жму shift+f1, открывются подпапки. добавил файл сцена.. не могу соориетироваться.
>> подскажите, пожалуйста. как лучше заменить?
... добавляй не сцену, а конкретный объект (из структурной папки Object), там должны быть объекты ...
... выдели один или несколько (через shift) объектов и выполни Append from Library ...

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #94 : 14 Декабрь 2018, 21:37:05 »
>> пытаюсь добавить необходимую муфту. жму shift+f1, открывются подпапки. добавил файл сцена.. не могу соориетироваться.
>> подскажите, пожалуйста. как лучше заменить?
... добавляй не сцену, а конкретный объект (из структурной папки Object), там должны быть объекты ...
... выдели один или несколько (через shift) объектов и выполни Append from Library …


добавил необходимые объекты. размеры отличаются. как подогнать??

может быть, проще отредактировать эту часть с вами?? мне так проще. если это возможно.

https://yadi.sk/d/NZXwfJqmCt1FXA необходимая муфта..
https://yadi.sk/d/kiPrluP5RL6NeA нужно отдактировать муфту..
поможете?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #95 : 15 Декабрь 2018, 04:22:47 »
>> добавил необходимые объекты. размеры отличаются. как подогнать??
... если необходимо исправить размеры отдельных элементов объекта, то переходи в режим EditMode по клавише TAB и редактируй полисетку в соответствии с размерами которые у тебя есть ...
... если объекты в разных масштабах, то можно и в режиме ObjectMode подогнать размеры масштабированием - клашиша S и далее мышкой ...

>> может быть, проще отредактировать эту часть с вами?? мне так проще. если это возможно.
... из выложенных файлов не понятно что нужно делать, пояснения ты не даешь, размеры тоже не все указал, как же тебе помогать если ты сам себе не помогаешь? ...

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #96 : 16 Декабрь 2018, 21:24:41 »
извините за мою неясность..
мне нужно изменить внешний вид муфты.
во вложении есть 2 файла.
в одном файле нормальный вид: резьба есть на болтах.. полуокружности нормально прорисованы..
во втором вид болтов и полуокружностей не тот..  мне их и нужно видоизменить..
https://yadi.sk/i/8dgIqpG0ck5BvA - норм
https://yadi.sk/i/5uTVLs-PBIWl0A - та часть, которая выделена не норм.
на ваш взгяд, как проще добиться такого же внешного вида как у файла норм? отредактивать или заменить объекты? по сути нужно резьбу нанести на болты и полигоны у полуокружностей поправить.. мне так кажется))


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #97 : 17 Декабрь 2018, 06:48:52 »
>> отредактивать или заменить объекты?
заменить ...

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #98 : 17 Декабрь 2018, 09:50:02 »
>> отредактивать или заменить объекты?
заменить ...

заменил..
но почему-то когда перехожу в режим рендер, не видно элементов, которые заменил.

в чём причина?

https://yadi.sk/d/kiPrluP5RL6NeA исходный файл
https://yadi.sk/d/faiUvIJsSAq2sQ отредактированный

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #99 : 17 Декабрь 2018, 18:00:44 »
... у тебя в сцене объекты с материалами для разных рендеров (Cycles Render и Blender Render) ...
... определись какой рендер тебе подходит (Blender Render - он просще и быстрее, Cycles - фотореалистичнее) и переделай материалы под него ...
... сейчас у тебя используется Blender Render, удали материал у крепежа и создай по новой ...

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #100 : 19 Декабрь 2018, 12:50:27 »
... у тебя в сцене объекты с материалами для разных рендеров (Cycles Render и Blender Render) ...
... определись какой рендер тебе подходит (Blender Render - он просще и быстрее, Cycles - фотореалистичнее) и переделай материалы под него ...
... сейчас у тебя используется Blender Render, удали материал у крепежа и создай по новой ...
не понятно.
насчет рендера. если сейчас выбрать Blender Render, то по необходимости изменить на Cycles Render получится? если нет, то пока что blender render выбираю. на панели сверху правильно?
что значит создать по новой? каким образом? этот материал я добавил из другого проекта, а тот который нужно было заменить - удалил.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #101 : 19 Декабрь 2018, 20:09:13 »
>> то по необходимости изменить на Cycles Render получится?
... при смене рендера возможно не будут работать материалы, как в твоём случае ...
... то есть полисетка остается без изменений, а вот с материалами засада ...
... лучше делать все материалы для одного рендера ...

>> на панели сверху правильно?
... да, именно там выбирается рендер ...

>> что значит создать по новой? каким образом? этот материал я добавил из другого проекта, а тот который нужно было заменить - удалил.
https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/render/blender_render/materials/assigning_a_material.html

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #102 : 19 Декабрь 2018, 20:15:28 »
блиин.. теперь доперло.. удалил материал.. создать снова.. в этом же режиме blender render и все заработает??
таак.. проблема.. а как создать аналогичный материал? просто цвет указать?

извините за такие вопросы.. опыта ноль. я не шарю.. :-\

https://yadi.sk/d/7mWXuuBYm31fFg

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Создание объекта
« Ответ #103 : 19 Декабрь 2018, 20:21:03 »
... да, у тебя будет создан материал с начальными настройками для blender render (аналогично и cycles и другого любого рендера) ...

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: Создание объекта
« Ответ #104 : 19 Декабрь 2018, 20:34:36 »
разобрался с материалами. спасибо!!

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 14
Автор: LanuHum
Screenshot_2.png
Скачано: 18
Автор: oleg126

Скачано: 18
Автор: Striver
2.gif
Скачано: 35
Автор: Анастасия111
screw.jpg
Скачано: 24
Автор: LanuHum