Автор Тема: Сглаживание модели после экспорта в UE4  (Прочитано 57 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrGrodyz

  • Житель
Доброго времени суток. Проблема такая. Есть модель без единого модификатора сглаживания, без текстур, материала, короче болванка. Экспортирую в fbx с дефолтными настройками. Импортирую в UE4. И если импортирую как простой Statick mesh, то никаких проблем нет. Но как только импортирую ее как SkeletalMesh, то она автоматически сглаживается и появляется предупреждение, что-то про Smothing group при экспорте. При импорте в  UE4 пробовал разные настройки ничего не помогает. Может, что в Blender надо поправить при экспорте?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Сглаживание модели после экспорта в UE4
« Ответ #1 : 11 Декабрь 2018, 13:34:13 »
насколько понял, то в самом Blender необходимо установить для полисетки autosmooth, а для ребер выполнить Make sharp
и при экспорте указать geometri->smoothing->edge
https://www.youtube.com/watch?v=4-OjG2Zw2JE

Оффлайн MrGrodyz

  • Житель
Re: Сглаживание модели после экспорта в UE4
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2018, 15:25:38 »
Да, сработало!!! Спасибо!!!

 

* По форуму

* Последние вложения

RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 6.jpg
Скачано: 6
Автор: Samovar
RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 2.jpg
Скачано: 8
Автор: Samovar
Alladin.png
Скачано: 10
Автор: Striver

Скачано: 13
Автор: СемёнСемёныч
RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 5.jpg
Скачано: 15
Автор: Samovar