Автор Тема: Сглаживание модели после экспорта в UE4  (Прочитано 102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrGrodyz

  • Житель
Доброго времени суток. Проблема такая. Есть модель без единого модификатора сглаживания, без текстур, материала, короче болванка. Экспортирую в fbx с дефолтными настройками. Импортирую в UE4. И если импортирую как простой Statick mesh, то никаких проблем нет. Но как только импортирую ее как SkeletalMesh, то она автоматически сглаживается и появляется предупреждение, что-то про Smothing group при экспорте. При импорте в  UE4 пробовал разные настройки ничего не помогает. Может, что в Blender надо поправить при экспорте?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Сглаживание модели после экспорта в UE4
« Ответ #1 : 11 Декабрь 2018, 13:34:13 »
насколько понял, то в самом Blender необходимо установить для полисетки autosmooth, а для ребер выполнить Make sharp
и при экспорте указать geometri->smoothing->edge
https://www.youtube.com/watch?v=4-OjG2Zw2JE

Оффлайн MrGrodyz

  • Житель
Re: Сглаживание модели после экспорта в UE4
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2018, 15:25:38 »
Да, сработало!!! Спасибо!!!

 


* По форуму

* Последние вложения

111111.png
Скачано: 3
Автор: kaucap
1986f28b22243136d9f571177f130682.jpg
Скачано: 4
Автор: chupasubway
1.jpg
Скачано: 11
Автор: chupasubway
11.jpg
Скачано: 16
Автор: kaucap
222222.png
Скачано: 20
Автор: kaucap