Автор Тема: Лишняя кость в makehuman  (Прочитано 76 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ubhra

  • Житель
Лишняя кость в makehuman
« : 19 Декабрь 2018, 11:17:12 »
Добрый день.
Makehuman при экспорте модели предлагает варианты наличия костей. Если выбрать вариант "game engine", то между ступней будет создана дополнительная кость, для чего она?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Лишняя кость в makehuman
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2018, 20:19:28 »
... насколько понимаю, то blender глубоко фиолетово какой вариант арматуры будет выбран при экспорте модели из makehuman, но это будет востребовано в игровых движках, например в UE4 ...

 


* По форуму

* Последние вложения

 20-03-2019 151559.png
Скачано: 1
Автор: arturbd

Скачано: 0
Автор: arturbd

Скачано: 1
Автор: arturbd
 20-03-2019 120202.png
Скачано: 0
Автор: arturbd
77.png
Скачано: 2
Автор: kaucap