Автор Тема: Лишняя кость в makehuman  (Прочитано 41 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ubhra

  • Житель
Лишняя кость в makehuman
« : 19 Декабрь 2018, 11:17:12 »
Добрый день.
Makehuman при экспорте модели предлагает варианты наличия костей. Если выбрать вариант "game engine", то между ступней будет создана дополнительная кость, для чего она?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Лишняя кость в makehuman
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2018, 20:19:28 »
... насколько понимаю, то blender глубоко фиолетово какой вариант арматуры будет выбран при экспорте модели из makehuman, но это будет востребовано в игровых движках, например в UE4 ...

 

* По форуму

* Последние вложения

beer.jpg
Скачано: 3
Автор: Анастасия111
RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 6.jpg
Скачано: 7
Автор: Samovar
RU Q HOW TO THINK WHEN YOU DRAW QUICK TIP 2.jpg
Скачано: 9
Автор: Samovar
Alladin.png
Скачано: 10
Автор: Striver

Скачано: 14
Автор: СемёнСемёныч