Автор Тема: Лишняя кость в makehuman  (Прочитано 105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ubhra

  • Житель
Лишняя кость в makehuman
« : 19 Декабрь 2018, 11:17:12 »
Добрый день.
Makehuman при экспорте модели предлагает варианты наличия костей. Если выбрать вариант "game engine", то между ступней будет создана дополнительная кость, для чего она?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Лишняя кость в makehuman
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2018, 20:19:28 »
... насколько понимаю, то blender глубоко фиолетово какой вариант арматуры будет выбран при экспорте модели из makehuman, но это будет востребовано в игровых движках, например в UE4 ...

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 14
Автор: LanuHum
Screenshot_2.png
Скачано: 18
Автор: oleg126

Скачано: 18
Автор: Striver
2.gif
Скачано: 35
Автор: Анастасия111
screw.jpg
Скачано: 24
Автор: LanuHum