Автор Тема: Лишняя кость в makehuman  (Прочитано 645 раз)

Оффлайн Ubhra

  • Житель
Лишняя кость в makehuman
« : 19 Декабрь 2018, 12:17:12 »
Добрый день.
Makehuman при экспорте модели предлагает варианты наличия костей. Если выбрать вариант "game engine", то между ступней будет создана дополнительная кость, для чего она?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Лишняя кость в makehuman
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2018, 21:19:28 »
... насколько понимаю, то blender глубоко фиолетово какой вариант арматуры будет выбран при экспорте модели из makehuman, но это будет востребовано в игровых движках, например в UE4 ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12