Другое > Другие рендеры

Перевод YafaRay Crash Course

<< < (2/2)

Samovar:
Дерево рекурсии лучей



Samovar:
Вторичные лучи: Лучи отражения и проникновения




* На прозрачной поверхности b с показателем преломления (IOR), лучи могут отражаться (красный) или проникать (синий).
* На зеркальной глянцевой поверхности c, лучи будут отражаться (красный).
* На диффузной шероховатой поверхности a, лучи будут поглощаться.
* В точках пересечения с поверхностью для каждого источника света L1 и L2 испускаются теневые лучи (пунктирные линии).

Samovar:
Вторичные лучи: Теневые лучи




* Идея: в каждом пересечении первичных лучей с объектами сцены, к источнику света строятся лучи видимости. Это так называемые теневые лучи.
* Теневые лучи рассчитываются для того, чтобы узнать, получает ли поверхность освещение или затенена другим объектом.
* Когда источником света является фон или площадной источник света, то случайным образом строятся несколько теневых лучей (семплов или выборок), для вычисления вероятности попадания луча в источник света.

Samovar:
Лирическое отступление.
Для чего и для кого этот перевод?
Для дизайнеров-визуализаторов, первым делом. Это касается всех рендереров-трассировщиков лучей: Blender Render, Cycles, Yafaray, Pov-ray, Luxcore, Aplleseed, Nox, V-ray и т.д. Вы, конечно не обязаны знать всю программистскую кухню и математические вычисления всего этого дела, но концепцию знать и понимать нужно. От понимания вами этих процессов зависят настройки и скорость визуализации. Например, вы должны понимать, что для каждого пикселя изображения без сглаживания (Aliasing или зубчатость) строится первичный луч из камеры. А если у вас присутствует сглаживание в изображении (Anti Aliasing), то строятся дополнительные лучи в количестве равном семплам (выборкам)... Затем, от этих лучей строятся уже остальные лучи трассировки...

Samovar:
Чего-то картинки трудно проходят...  :(
Ладно, как закончу, выложу ссылку. Хотя, может и продолжу постить здесь процесс перевода...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии