Автор Тема: Борьба с сомоваровареньем и методы изгнания беса  (Прочитано 15284 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Вот я наложил сетку для правила третей на эту работу в 2D-редакторе, и смотри как автор знаком с правилами и приёмами композиции, знает их и использует...
... в этой работе, на самом деле, всё афигенно продуманно, и всё не случайно.
Далее, более подробно...
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2019, 14:42:36 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель



Автор все контрасты влупил в Электричку.
  • Это самый массивный объект в изображении (большое тёмное пятно), мало того, он подчеркнул массивность визуально маленьким размером здания станции и ракурсом снизу...
  • Так же на ней присутствует яркий тональный контраст светлого с тёмным
  • Так же в ней присутствует цветовой контраст дополнительных цветов (красный и зелёный)
  • И вся эта махина расположена в 2-х точках по правилу третей...



На там же (для контраста и равновесия, в том числе) присутствие группа людей - это второй смысловой композиционный центр (но расположенная только в одной точке по правилу третей), связанный с электричкой, но электричка  доминирует, естественно, она главней...


далее...
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2019, 15:18:37 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Далее переходим к группе людей, они контрастируют с Электричкой.
 Дед массивней, но сливается с небом, посредством цвета рубашки (автор как бы намекает, что деду туда скоро, и подчёркивает это столбом рядом с ним, и я не шучу :) ), а внук меньше, но поярче, и для него выбран лимонно желтый (намёк на цыплёнка :) ). Они контрастируют и по массе, и по цвету (теплый лимонный и холодный голубой), ну и по возрасту, соответственно.



Автор так же показал их родственные отношения, явно выразив тональным контрастом их держание за руки... (это не старый маньяк и дитёнок :) )
далее...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Для придания глубины изображению, автор использует классическую  одноточечную перспективу (аж из эпохи Возрождения), и располагает её точку схода рядом с внуком, намекая и на его перспективы, и на прошлое деда, откуда "приехала" Электричка... И явно подчёркивает перспективу белым бордюром и белой линией на перроне...
В работе минимум воздушной перспективы (практически нет)... глубина показана именно благодаря одноточечной перспективе...
...далее...

Оффлайн Samovar

  • Житель

Лирическое отступление:
Если попробовать "порвать" композицию на Британский флаг, то явно видно , что данная схема построения в ней совершенно не используется... хотя, мостик попадает рядом по горизонтальному центру...
... далее ...

Оффлайн Samovar

  • Житель
И самое интересное, как автор сделал композицию полуоткрытой, в соответствии с золотым сечением на внуке... Это супер, на самом деле!
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2019, 17:52:19 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
На то, что это было давно и не в наше время, автор явно намекает тёмной виньеткой по краям... то есть, это воспоминания из прошлого... Трещина в штукатурке станции, явно намекает на деда, старость и т.п...

Оффлайн Samovar

  • Житель
И самое сложное далее, про ритм и баланс композиции... и как ему удалось передать покой...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Покой достигается именно этими горизонтальными и вертикальными "невидимыми" линиями (не все обозначил, но вы их легко найдёте :) )... Мало того, освещение выбрано утренние с длинными тенями (явно не вечернее)... и специально продуманно поставлено так, чтобы падающие тени были горизонтальны...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Перерыв ...
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2019, 19:39:55 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Не, нафиг, я всё таки эту  мудрую хрень здесь оставлю, потому что она связана и с изобразительным искусством, как ни странно...
https://www.youtube.com/watch?v=swkuWSM_OzU&feature=youtu.be
Почему? Да потому, что надо прежде видеть целое, а не "палец" (то есть не вдаваться сразу изначально в частности)... блин, я так ещё и не доперевел "Ошибки новичков", там про это тоже есть... и методика работы от общего к частному... (хотя в видео всё гораздо глубже... но это пока нафиг)
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2019, 20:35:16 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Баланс... баланс... весы просто...
Вот мощная массивная электричка валит всю композицию влево, да плюсом к ней вся левая часть станции... автор спасает всё это дело тёмной клумбой в правом нижнем углу и затенённой частью здания станции... х.з. спорно...удачно или нет... я бы белую скамейку справа ещё убрал...

Оффлайн Samovar

  • Житель
В общем, автор "Электрички" просто умник и молодец!..Всё у него грамотно. А главное, он картинкой с помощью выразительных средств композиции, историю рассказал, и передал чувство... а это дорогого стоит... Пофиг, знаете ли вы даже слово "композиция"... в башке у вас в несколько секунд возникнет история, при взгляде на его работу, и именно потому, что он делал всё продуманно... это видно... анализ выше :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Далее "Шикардосный концепт" :)

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Блин, я пытаюсь впитать все и понять на уровне позвоночника. Срасибо, Самоварище!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12