Интересно, а в реальном мире эту коробочку за тебя робот собирает, или ты делаешь это самостоятельно ручечками?
В жизни, хотя бы одна стенка объекта упирается в другую, а не проходит насквозь))
Но если серьёзно, не ищу путей автоматической сборки, просто хотелось бы делать это более точнее (грань к грани, угол к углу) и несколько быстрее, чем целиться с разных ракурсов подгоняя стрелками. В особенности если проект состоит из сотни таких плоскостей.
В Блендере есть столько возможностей облегчающих жизнь в разных задачах, которые не всегда легко нащупать сходу. Вот я и подумал может есть какой-нибудь аддон для позиционирования кривых
рук Перевод в меш снял бы все вопросы, но тогда сложнее будет сделать нужный мне материал для визуализации. Там нужно что бы плоскость была деревянной, а торцы тёмными (имитация лазерной резки), и как я понял в кривых такой ход спроцедурить проще, чем в UV сетках.