Автор Тема: Анимация капли смолы. Лезвие во рту  (Прочитано 93 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EvilWeevil

  • Житель
Анимация капли смолы. Лезвие во рту
« : 15 Февраль 2019, 23:07:13 »
Мы делаем двухмерную пошаговую игру в Unity и ищем аниматора.

Главные герои — желеобразные существа, которые скачут, липнут к стенам и потолку, дерутся холодным оружием, которое они держат во рту.

1. https://imgur.com/a/pT1y5Js — приблизительно вот так. Сразу могу сказать, что тут плохо. Когда существо прилипает к стене, оно как бы мертвеет, желе практически не колеблется. Нет ощущения живости.

2. Вот лучший пример (ориентир для вашей будущей работы): https://gfycat.com/ru/ultimateunsightlyfeline существа (те, что без красной стрелки) более подвижны, больше колебаний проходит по их телам в момент соприкосновения с землей. Так и должно быть.

3. Несмотря на то, что игра наша двухмерная, персонажи должны быть псевдотрехмерными, выпуклыми, со светотенью. Вот оч приблизительный концепт-арт (я сам нарисовал, не судите качество) https://imgur.com/a/ltwSJdu. Сразу оговорюсь, никакого оружия во рту не должно быть по умолчанию, только глаза и рот.

4. https://imgur.com/WuiDAi1 — вот отличный ориентир по арту. Текстура существа должна быть примерно такой же как у носа Марио :)

5. https://imgur.com/a/aKCZZxj — и еще один ориентир, на этот раз по выражению лица. В прошлом арте с Марио мне нравится текстура, но не лицо. Лицо должно быть дерзкое, готовое к атаке :) Персонажи наши не только желейки, но и ниндзя. Если это удастся отразить (скажем, раскраска будет напоминать маску с прорезями для глаз, как на арте, будет отлично).

Итак: гибкий, подвижный, трехмерный, дерзкий и ниндзя!

На выходе, как я понимаю, получится SpriteSheet-анимация. Для Unity.

Как именно вы ее создадите, для меня не имеет значения.

https://imgur.com/a/EGiKRaa — в текущем билде вместо существ у нас заглушки, цветные кружки. Представьте на их месте ваш дизайн.

Все анимации в нашей игре заранее прописанные: прыжок, падение, удар, получение удара.

Начать предлагаю с наброска существа и простейшей анимации -- прыжка.

Спасибо!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Анимация капли смолы. Лезвие во рту
« Ответ #1 : 16 Февраль 2019, 09:27:54 »
>> Лезвие во рту
... подозреваю, что вам про то что "во рту" навставляют немеренно эпитетов ...
... имхо, меняйте парадигму - пусть это будет хвост-убийца или хотя бы двойные челюсти как у чужого ...

 


* По форуму

* Последние вложения

111111.png
Скачано: 3
Автор: kaucap
1986f28b22243136d9f571177f130682.jpg
Скачано: 4
Автор: chupasubway
1.jpg
Скачано: 11
Автор: chupasubway
11.jpg
Скачано: 16
Автор: kaucap
222222.png
Скачано: 20
Автор: kaucap