Доброго времени суток!
Только начал работать с Blender и столкнулся с проблемой при определении координат вертекса. Имеется планка. Она была повёрнута на 90 градусов относительно оси Y, заданы размеры 3cm по Y и 42.5cm по Z. Центр (origin) был перемещён в центр нижнего ребра. Далее через "W - Subdivide" вертикальные рёбра были разбиты вершиной, которая дальше была перемещена по Z в координату 26.7cm. Далее я хотел задать координату Y относительно центра объекта (Origin) через N-панель, раздел Transform, и заметил дичь в локальных координатах. Они имеют такие значения:
x=0m
y=-1mm
z=26.7cm
Это при том, что ширина планки составляет 3cm а Origin лежит посередине. То есть по логике должно быть значение y равно -1.5cm. При перемещении вертекса на противоположное ребро без изменения Z получаю значение 1mm. То есть получается, что в локальных координатах ширина планки 2mm, тогда как по факту она 3cm?!
Глобальные координаты этого вертекса в панели Transform:
x=-4.18613cm
y=-1.5cm
z=26.7cm
Помогите понять, каким образом 3cm превращаются в 2mm и как в локальных координатах панели Transform получить честные -1.5cm по Y? Z совпадает же. Y тоже должна совпадать, ведь центр объекта лежит на оси X. Прилагаю скриншоты и blend файл. blend файл в след сообщении, в это больше 2-х вложений нельзя.