Работы > Обсуждение работ

Работы в процессе создания

(1/4) > >>

Анастасия111:
Ох, я отвлеклась от текущей работы! Не люблю так делать! Пока она у меня на таком этапе: Еще добавить кувшинчик и лимон, и можно будет заниматься светом и материалами. Кстати, что в первую очередь надо делать: материалы или освещение? Или вместе?

СемёнСемёныч:
Я делаю: базовое освещение - базовый материал и дальше потихоньку добавляю и то и другое.

miloslavskiyvV:
Если это шотная сцена, без крутилок, без показа отдельных деталей, то разумно в начале поставить свет и определиться с расстоянием до камеры, чтоб не делать на материале того, что не видно при рендере. Потом проявляются акценты, становится видно что некоторые вещи нужно сильнее проработать, над некоторыми не заморачиваться, так как становится понятно, что это мартышкин труд. Вначале в СП накидываю черновые материалы. Бью себя по рукам, чтобы не детализировать и попроще.
Для света у меня стандартно идет Pro Lighting Studio, (если что он есть на неназываемом сайте), в этом аддоне есть отдельные прессеты для натюрмортов и иже с ними. Филмиком догоняю экспозицию и только тогда пилю в СП промежуточные материалы и то, никакой ручной доработки. только генераторы и фильтры. Смотрю что получилось, и если все устраивает, то допиливаю шершавости, сколы на видных местах. В обчем то так)

Samovar:
Анастасия111, любая работа, в сфере изобразительного искусства и художественного проектирования, ведётся от большего к меньшему и от общего к частному. Это методика проверенная годами многими художниками и дизайнерами. Так что, вначале 1 серый материал (сермат) на все объекты сцены и варианты освещения: по направлению,  по тепло-холодности, времени суток, погоде и т.п. а затем уже текстуры и материалы... Но в твоём случае, для начала, тебе просто надо успешно повторить освещение референса (картины натюрморта). А потом уже будешь экспериментировать с освещением после текстурирования и материалов, но с тем же серматом. Сермат для всех объектов сцены можно выставить в Render Layers.
P.S. внимательней с тепло-холодностью. Дневное освещение на светах холодное, а в тенях тёплое. Ночное искусственное освещение (свечи, лампы накаливания, огонь), наоборот на светах тёплое, а в тенях холодное... Раньше делали промежуточные рендеры низкого качества всего этого дела и сравнивали... сейчас интерактив позволяет делать настройки "на лету"

СемёнСемёныч:
Вообще, я так понял, нельзя добиться хорошего освещения в одной сцене. Только освещение по слоям. Тот же отражённый свет-цвет проще сделать отдельной лампой в отдельном слое.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии