Автор Тема: Не отображаются объекты в режиме Blender Game  (Прочитано 2258 раз)

Оффлайн chupasubway

  • Житель
В общем все отображается нормально, но когда запускаю игру, исчезает некоторая часть текстур, и вообще объектов целиком!!!
И GLSL ставил и Multitexture, один и тот же результат!!!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Не отображаются объекты в режиме Blender Game
« Ответ #1 : 28 Февраль 2019, 18:45:53 »
Вероятно, у тебя нормали вывернуты наоборот, и включен Backface Cullling
Переверни нормали в полигональных сетках объектов, или отключи Backface Culling в настройках GLSL и материалов.

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Re: Не отображаются объекты в режиме Blender Game
« Ответ #2 : 28 Февраль 2019, 22:00:08 »
ненене нормали на месте, бэкфэйс куллинг тоже нужен, и ведь все отображается как надо в режиме "текстур" или "материалов", пропадают объекты только когда запускаешь игру!!!

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> ненене нормали на месте
... чем докажешь ...

Оффлайн chupasubway

  • Житель
))) Ну с бэкфэйс куллингом сложно нормали не на месте сделать, их бы было невидно и в режиме материалов) Я и отключал естественно его, и это не помогало, и накладывал солидфай чтобы объект "толщину" преобретал, непомогает!!!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Да всё нормально с нормалями... но ты зачем-то отключил рендер у этих объектов, вот их и невидно.
нажми W -> 2 (Clear All Restrict Render) Затем в оутлайнере сцены найди Cube.045 и кликни по значку фотоаппарата справа, чтобы скрыть его из рендера в игровомдвижке.

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Оооо спасибо друг, все заработало!!! как это я так замутил то)))))))
И еще попутный вопрос... При копировании объекта сздается еще один материал с цифрой, как удалить лишние, где эта библиотека материалов находится???
Нуу... И еще один... Как сделать, чтобы камера следящая за котом следила, и не оказывалась за стеной так, что кота не видно, а как бы приближалась по мере появления объектов мешающих обзору!!!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
При копировании объекта сздается еще один материал с цифрой, как удалить лишние
В оутлайнере выбери "Orphan Data" и нажми "Purge All"


Цитировать
Как сделать, чтобы камера следящая за котом следила, и не оказывалась за стеной так, что кота не видно, а как бы приближалась по мере появления объектов мешающих обзору!!!
На этот вопрос не отвечу сразу. Надо поискать подобный риг камеры в сети и поэкспериментировать. Но может быть кто-то из форумчан такое делал,  и что-то тебе посоветует...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
>> Как сделать, чтобы камера следящая за котом следила, и не оказывалась за стеной так, что кота не видно, а как бы приближалась по мере появления объектов мешающих обзору!!!

... если нет четкой концепции и алгоритма поведения камеры, то можно использовать актуатор Сamera, который будет обязывать следить за объектом-персонажем и добавить на камеру физику для обхода стенок ...
... но в целом нужно четко прописать алгоритм поведения камеры ...
https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/game_engine/logic/actuators/types/camera.html

>> При копировании объекта сздается еще один материал с цифрой, как удалить лишние
... а у тебя в пользовательских настройках случаем не стоит чек на Material в секции Dublicate Data?
https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/preferences/editing.html#editing

Оффлайн chupasubway

  • Житель
Нажал Purge all но все равно все материалы остались!!!
Николай Николаев Протестил камеру, убрал дубликейт дату... Про камеру - нужно чтобы она была сзади, как было, и только приближалась при появлении объекта, мешающего обзору... сейчас буду ковыряться спасибо за пример!!!
« Последнее редактирование: 05 Март 2019, 18:01:26 от chupasubway »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 102
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 109
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 137
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 158
Автор: hiroyukiss

Скачано: 170
Автор: Dilifa12