Автор Тема: Запекание связанных объектов  (Прочитано 1231 раз)

Оффлайн ЗД

  • Житель
Запекание связанных объектов
« : 02 Март 2019, 17:40:51 »
Здравствуйте!

Есть вопрос: предположим, дана сцена,
в которую на разных слоях вставлено много связанных объектов из других файлов.

Как в этом случае делать запекание материалов?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Запекание связанных объектов
« Ответ #1 : 02 Март 2019, 20:08:21 »
... из вопроса не понятна суть проблемы ...
... если требуется запечь текстуры в один файл, то смотри в сторону текстурного атласа https://archive.blender.org/wiki/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/UV/TextureAtlas/ ...

Оффлайн ЗД

  • Житель
Re: Запекание связанных объектов
« Ответ #2 : 02 Март 2019, 20:26:14 »
Спасибо за ответ!

Вопрос в следующем: если объект в сцене связанный,
мы не можем редактировать сам объект, а также присвоенные ему материалы.
А значит, не можем делать и запекание.

Получается, что запекание нужно делать в исходном файле,
а связанный объект должен быть вставлен в сцену уже с запеченными материалами?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Запекание связанных объектов
« Ответ #3 : 02 Март 2019, 20:29:47 »
рассматривай связывание как пользование внешней библиотеки - то есть в библиотеке все объекты должны быть окончательно подготовлены для внедрения в сцены

Оффлайн ЗД

  • Житель
Re: Запекание связанных объектов
« Ответ #4 : 02 Март 2019, 20:37:45 »
Прошу прощения за тупость - как именно материалы должны быть подготовлены?

Оффлайн ЗД

  • Житель
Re: Запекание связанных объектов
« Ответ #5 : 02 Март 2019, 21:06:27 »
Только что посмотрел видео по Texture Atlas.

В целом понятно, однако все же есть вопрос:
если запекание уже произведено в исходниках, можно сцену со связанными
объектами экспортировать для вставки, скажем, в Unity?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Запекание связанных объектов
« Ответ #6 : 03 Март 2019, 04:02:42 »
>> если запекание уже произведено в исходниках, можно сцену со связанными объектами экспортировать для вставки, скажем, в Unity?
... делай в blender экспорт сборочной сцены (в которую внедрены объекты из других фалов) в fbx и уже в юни добавляй эту сцену из fbx ...
... после чего сделай настройку материалов материалы ...

Оффлайн ЗД

  • Житель
Re: Запекание связанных объектов
« Ответ #7 : 03 Март 2019, 10:41:25 »
Большое спасибо за помощь!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12