Blender > Другое

Физика, приложение силы.

(1/2) > >>

-andrey-:
  Всем привет. Такая необходимость возникла, в общем, запекать физику я кое-как научился, но пока только ... без физики почти.
В общем нужно сделать так, чтобы можно было прилагать силу к мешу, ну только в вершине или грани, не важно, но только всегда в одном направлении. Вот такая тема. Не могу сказать что опыты провёл точные https://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/torsion-demon-has-been-successfully-tested-experience-in-physics/, это всё может и не точно, но делаю аппарат.
Станок конечно туфта, я буду его переделывать - два шаговика и два драйвера, уж очень хочется аккуратные катушки намотать.
https://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/why-would-i-want-a-machine-for-winding-coils/



В общем я решил, что нужно повторить опыты в программе, пока я в командировке и не могу аппарат делать.
Задумка такая, что к вершине на крыльчатке прилагается сила - типа магнетизма, сам источник этой прилагаемой силы не взаимодействует с вершиной а только воздействует на неё, и движется за крыльчаткой так, как буд-то является потомком что-ли...типа привязка есть. Ну и самое главное - раз на объект воздействует сила, он начинает двигаться и является препятствием для воды, то его начнёт закручивать как в теореме. Допустим.
Реально сделать такую симуляцию?

-andrey-:
И ещё такой вопрос в рамках физики: в симуляции жидкости присутствует сила инерции или реалистичность добивается другими методами?
В физике твёрдых тел я пока не обнаружил симуляцию силы инерции.
Хотя...у меня у объекта и так масса нулевая, но жидкость - симуляция жидкости не возможна без сил инерции...
такие вопросы пока в процессе освоения.
ну в принципе если - мне симуляция инерции не особо нужна, просто с ней реалистичнее как-то воздействие силы на объект...
в принципе понятно почему-её нет в Blender, и в то-же время не совсем понятно почему есть гравитация без силы инерции... в общем не важно.

-andrey-:
В общем что я придумал из наспех увиденного в остатки времени суток (всё-таки хочется и отдохнуть, не всё время работать, поэтому я немного катал в танки тоже).


Как я понял, мне не удастся в Blender привязать друг к другу несколько твёрдых тел, чтобы они были как одно, но у каждого свой вес - распределить вес объекта так, чтобы он был в нужных местах для того, чтобы можно было прилагать силу только в определённые участки физического объекта.
Исходя из этого я посмотрел что можно сделать с мягкими телами, а вот с ними как раз оказалось можно, их вершины можно привязывать как угодно. Но это я пока только читаю и смотрю. Если кто-то подскажет что можно предпринять для достижения задачи - заранее спасибо.
Хотя, наверное удобно использовать и скелеты, возможно что мне нужно использовать скелет из одного "сустава" свободно вращающегося, но один объект не имеет веса, а другой имеет, для приложения силы. Вообще конечно можно посмотреть и в силовых полях что имеется.
В идеале мне представляется привязать к некоторым объектам на сцене св-ва и твердых тел и мягких, так, чтобы привязать их к "идеально твердым" объектам с нулевой массой, для расчёта гидродинамики или аэродинамики системы тел с приложением силы.

-andrey-:
Сместить центр объекта, вариант простой, буду пробовать.

Николай Николаев:
>> Как я понял, мне не удастся в Blender привязать друг к другу несколько твёрдых тел, чтобы они были как одно

... можешь сделать жесткую связку через Rigid Body ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии