3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Другое
»
Физика, приложение силы.
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Физика, приложение силы. (Прочитано 2765 раз)
-andrey-
Житель
Физика, приложение силы.
«
:
04 Март 2019, 01:19:57 »
Всем привет. Такая необходимость возникла, в общем, запекать физику я кое-как научился, но пока только ... без физики почти.
В общем нужно сделать так, чтобы можно было прилагать силу к мешу, ну только в вершине или грани, не важно, но только всегда в одном направлении. Вот такая тема. Не могу сказать что опыты провёл точные
https://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/torsion-demon-has-been-successfully-tested-experience-in-physics/
, это всё может и не точно, но делаю аппарат.
Станок конечно туфта, я буду его переделывать - два шаговика и два драйвера, уж очень хочется аккуратные катушки намотать.
https://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/why-would-i-want-a-machine-for-winding-coils/
В общем я решил, что нужно повторить опыты в программе, пока я в командировке и не могу аппарат делать.
Задумка такая, что к вершине на крыльчатке прилагается сила - типа магнетизма, сам источник этой прилагаемой силы не взаимодействует с вершиной а только воздействует на неё, и движется за крыльчаткой так, как буд-то является потомком что-ли...типа привязка есть. Ну и самое главное - раз на объект воздействует сила, он начинает двигаться и является препятствием для воды, то его начнёт закручивать как в теореме. Допустим.
Реально сделать такую симуляцию?
Записан
-andrey-
Житель
Re: Физика, приложение силы.
«
Ответ #1 :
06 Март 2019, 00:25:11 »
И ещё такой вопрос в рамках физики: в симуляции жидкости присутствует сила инерции или реалистичность добивается другими методами?
В физике твёрдых тел я пока не обнаружил симуляцию силы инерции.
Хотя...у меня у объекта и так масса нулевая, но жидкость - симуляция жидкости не возможна без сил инерции...
такие вопросы пока в процессе освоения.
ну в принципе если - мне симуляция инерции не особо нужна, просто с ней реалистичнее как-то воздействие силы на объект...
в принципе понятно почему-её нет в Blender, и в то-же время не совсем понятно почему есть гравитация без силы инерции... в общем не важно.
«
Последнее редактирование: 06 Март 2019, 00:53:25 от -andrey-
»
Записан
-andrey-
Житель
Re: Физика, приложение силы.
«
Ответ #2 :
10 Март 2019, 10:57:46 »
В общем что я придумал из наспех увиденного в остатки времени суток (всё-таки хочется и отдохнуть, не всё время работать, поэтому я немного катал в танки тоже).
Как я понял, мне не удастся в Blender привязать друг к другу несколько твёрдых тел, чтобы они были как одно, но у каждого свой вес - распределить вес объекта так, чтобы он был в нужных местах для того, чтобы можно было прилагать силу только в определённые участки физического объекта.
Исходя из этого я посмотрел что можно сделать с мягкими телами, а вот с ними как раз оказалось можно, их вершины можно привязывать как угодно. Но это я пока только читаю и смотрю. Если кто-то подскажет что можно предпринять для достижения задачи - заранее спасибо.
Хотя, наверное удобно использовать и скелеты, возможно что мне нужно использовать скелет из одного "сустава" свободно вращающегося, но один объект не имеет веса, а другой имеет, для приложения силы. Вообще конечно можно посмотреть и в силовых полях что имеется.
В идеале мне представляется привязать к некоторым объектам на сцене св-ва и твердых тел и мягких, так, чтобы привязать их к "идеально твердым" объектам с нулевой массой, для расчёта гидродинамики или аэродинамики системы тел с приложением силы.
«
Последнее редактирование: 10 Март 2019, 11:29:13 от -andrey-
»
Записан
-andrey-
Житель
Re: Физика, приложение силы.
«
Ответ #3 :
10 Март 2019, 12:50:35 »
Сместить центр объекта, вариант простой, буду пробовать.
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Физика, приложение силы.
«
Ответ #4 :
10 Март 2019, 12:55:33 »
>> Как я понял, мне не удастся в Blender привязать друг к другу несколько твёрдых тел, чтобы они были как одно
... можешь сделать жесткую связку через Rigid Body ...
Записан
-andrey-
Житель
Re: Физика, приложение силы.
«
Ответ #5 :
10 Март 2019, 15:29:23 »
Цитата: Николай Николаев от 10 Март 2019, 12:55:33
... можешь сделать жесткую связку через Rigid Body ...
можно подробнее? хотя через гугл найду. рассматривал -счёл не удобным.
а так вот уже сделал своим способом.
https://www.youtube.com/watch?v=YzwltFKo118
«
Последнее редактирование: 10 Март 2019, 15:45:20 от -andrey-
»
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Физика, приложение силы.
«
Ответ #6 :
10 Март 2019, 17:41:49 »
https://docs.blender.org/manual/ru/latest/physics/rigid_body/index.html
Записан
-andrey-
Житель
Re: Физика, приложение силы.
«
Ответ #7 :
10 Март 2019, 21:02:00 »
Это всё не плохо, хочется попробовать магнит, почему-тол не работает.
Или просто отключить силу инерции надо.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Другое
»
Физика, приложение силы.
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 90
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 97
Автор:
ipv2007
Скачано: 127
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 146
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 156
Автор:
Dilifa12