Автор Тема: Совмещение двух объектов - прямая и кривая поверхность  (Прочитано 63 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NVN

  • Житель
Доброго дня!

 Подскажите новичку как правильно совместить прямую и искривленную поверхности двух объектов?
 место стыка выделено. Вообще в идеале получить один объект с единой сеткой.


Спасибо.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... попробуй использовать модификатор Boolean https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/modeling/modifiers/generate/booleans.html ...
... и по ходу поправь нормали полисетки https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/modeling/meshes/editing/normals.html#recalculate-normals ...

Оффлайн NVN

  • Житель
модификатор Boolean - попробую, отпишусь
а вот это можно проуомментировать : и по ходу поправь нормали полисетки.. не совсем понял к чему это ?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Цитировать
а вот это можно проуомментировать : и по ходу поправь нормали полисетки.. не совсем понял к чему это ?
К тому, что с косячными нормалями модификатор Boolean будет очень сильно косячить.

Как хорошо иногда заглядывать в посторонние обсуждения! А я напрочь забыла про существование этого модификатора и буквально пару часов назад сидела и кропотливо вручную приделывала то, что можно прикрепить за минуту...

Оффлайн NVN

  • Житель
С нормалями разобрался, все встало на свои места.
модификатор спас, все спасибо за помощь

 


* По форуму

* Последние вложения

111111.png
Скачано: 3
Автор: kaucap
1986f28b22243136d9f571177f130682.jpg
Скачано: 4
Автор: chupasubway
1.jpg
Скачано: 11
Автор: chupasubway
11.jpg
Скачано: 16
Автор: kaucap
222222.png
Скачано: 20
Автор: kaucap