Автор Тема: Спор физиков и лириков. И почему Blender не заточен для художников.  (Прочитано 3758 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Собственно, он и теперь так себя позиционируют, но нихрена не делают удобств для художников  в этом...
Далее опишу, в чём эти неудобства.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Банально, если вы хотите нарисовать окружность в Блендере от руки, используя дигитайзер (планшет), то вы получите это УГ с  прямыми линиями  меж точек выборок Блендера :) И пофиг, что у вас на компе  стоит четырёхядерный  Core i5 :)  (2019 год)
« Последнее редактирование: 25 Март 2019, 02:31:09 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Для сравнения, та же подобная хрень, с помощью дигитайзера сделанная в SAI (2005 год... прога реально работает только на одном ядре)
« Последнее редактирование: 25 Март 2019, 02:35:15 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Дигитайзер у меня дуболомный  с батарейкой Genius G-Pen 560, и ему почти 15 лет :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
В связи с этим, возникает логичный вопрос, какого хера Тон и сотоварищи выдрачивают версию Блендера 2.8, если не обеспечили нормальный функционал для художников в 2.79.. они же заявляют, что софт именно для художников ориентирован :)  Думаю, что стопудово, анологичные моему посту, появлялись на blenderartists.org регулярно , как и на сайте blender.org... но почему "воз и ныне там"? :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Предполагаю, что они напишут в ответ:
Типа, мы же обновляем все окна, потому выборки происходят раз в 1/60 или 1/30 секунду и синхронизированно  собновлением картинки монитора...


Но ребята, можно же просто сделать дополнительную кнопочку в менюшке, и сделать нормальное рисование текстур в реалтайм :)
Если честно, это просто пиздец какое глупое упущение :) Извините за  эмоциональную матрешиную грубость, но таковы мои реальные эмоции :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
То есть я на что намекаю: если найдутся челы , которы сделают  из Blender 2.79 реально работающий Блендер для художников, а не тупое виденье Тона Розендааля, то их ждёт популярность и куча скачиваний, возможно активное сообщество и т.п., со временем...


а Идутвук версии 2.8 ? Да и хер на него, он не поддерживает рабочее старое оборудование, хитровыебан и требует дорогое железо для комфортной работы... массовой и народной эта хрень (Блендер 2,8) станет только тогда, когда крутые видеокарты станут дешевле...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Кстати, это эпический момент размежевания... Реально, если кто-то решит двигать 2.79, допиливая его функционал, Интернал и BGE, то я на его стороне, однозначно. Blender должен быть народным... запускаться и функционировать даже на старом одноядерном железе нулевых годов...
Готовящаяся к выпуску версия Блендер 2.8 - Это не Блендер каким мы его знаем, это коммерчески ориентированный Блендер для элиты и студий, а не для обывателей... (Всё просто: Тону и сотоварищам нужны бабосы, вот они и крутят-вертят :) )

Оффлайн Samovar

  • Житель
Вместо того, чтобы хрернёй заниматься с Grease Pencil (который не рендерится в основном рендере, а только во вьпорте), лучше бы допилили рисование текстур...
и встроили простейший 2D графический редактор в Блендер с поддержкой слоёв...

Оффлайн Samovar

  • Житель
А вместо того чтобы допилить и отшлифовать Блендер, они его взяли и переделали :)
Но 2.8 - это уже не Блендер, это чушь собачья и пародия на то что было...и плюсом к тому многие ресурсы по BGE просто перстали существовать... теперь вы сможете их найти только в вебархиве, и то не факт, что целиком... Тон Розендаль - мудак!
Пример: http://www.tutorialsforblender3d.com
В вебархиве: https://web.archive.org/web/20180822081813/http://www.tutorialsforblender3d.com/

Оффлайн Samovar

  • Житель
Тем кто не вкурил:
Оборудование одно и тоже, мало того, SAI использует только одно ядро процессора, в отличии от Blender, который использует все :)
А результат у Блендера при использовании дигитайзера  - это полное гавно! :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Можно ли всё это барахло улучшить в Блендере ? Да, конечно можно :) Либо самостоятельно переписать кусок кода, либо давить на разработчкиков Блендера... Второе предпочтительней, т.к. это улучшение станет доступно всем остальным пользователям Блендера в мире...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Либо есть хрень, в стиле "Теории заговора":

Бесплатный Блендер почему-то не улучшается до функциональности коммерческих аналогов... Вероятно потому, что разработчикам Блендер (или главе - Тону Розендаалю) платятся отступные от компаний выпускающий аналогичный коммерческий софт, чтобы они не делали лучше, а производили запутанный говнокод, сжирающий физические ресурсы компа...

Оффлайн Samovar

  • Житель
И да, кто вам сказал, что разработчики Блендера с вами честны на 100%? Нет такого пункта в лицензионном соглашении :)

A.mr

  • Гость
Банально, если вы хотите нарисовать окружность в Блендере от руки, используя дигитайзер (планшет), то вы получите это УГ с  прямыми линиями  меж точек выборок Блендера
А с мышкой так же? Моё видео, рисую спиральки мышкой. Изломанность линии чуть заметна, если уж очень быстро перемещать мышь. Linux на древнем ноуте.
Решить эту проблему можно не включая основное сглаживание: параметр Input Samples(на скрине) убирает эту изломанность.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12