Автор Тема: Байкот версии Blender 2.8  (Прочитано 8090 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #15 : 27 Март 2019, 18:02:41 »
"Ты напиши, что не так с 2,8, конкретно по пунктам в двух словах для простых людей"
А чего, я неясно выразился, сделав это  многократно? :)

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #16 : 27 Март 2019, 18:55:18 »
не надо разглагольствовать, есть что сказать, говори
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #17 : 31 Март 2019, 00:00:38 »
Я неделю потратил, чтобы собрать себе в систему блендер-2.49. Собрал. Обновил систему - 2.49 глючить начал. Установил старую систему,  где всё летает, драйвера на видеокарту нету. Качаю с репозитория блендфайлы с материалами интернеловскими - файлы не открываются. Блендер пишет, что это не блендфайлы. Я это к чему? Надо юзать то, что есть. Розендалю революция фиолетово. Это сообщество не работает на людей, как и многие другие. Блендер - это портфолио, что тут неясно? Бета версия сыровата, но не вижу большой разницы. Питон 37 тоже в ногу с блендером марширует. Ни один аддон без переделки не поедет. Кому-то понравилось в проперти вместо знака равно двоеточие. Ну, о чём после можно рассуждать, когда, очевидно же, что сделано, тупо, нарочно. Поэтому, повода для беспокойства нет. Возмущаться, значит, уподобляться щенку на цепи, которого дразнят, а, он лает и визжит, злится, а толку никакого.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #18 : 31 Март 2019, 08:25:14 »
>> Я неделю потратил, чтобы собрать себе в систему блендер-2.49. Собрал.
... Леонид, это у тебя неделя прошла, а на форуме целый год :) ...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #19 : 31 Март 2019, 09:41:25 »
Имеешь ввиду, что меня год тут не было? Другие заботы были. Я поэтом стал. Написал около сотни стихотворений. Перееду в новую квартиру - музыку буду сочинять для стихов. А до этого времени вернулся к Блендеру, чтобы собрать в 2.80 весь необходимый для создания анимационных клипов инструмент. Я для 2.79 скрипт написал, создающий волны, теперь его в 2.80 нужно перенести и дополнить арматурой, чтобы волны на берег выкатывались. Я выкатывающуюся на берег волну делал арматурой ещё в 2.49 как эксперимент. Там я руками тогда лепил, с питоном не дружил, сейчас можно покумекать. Мэйкхуман надо с Rigify подружить. Этот аддон ребята уже переписали под 2.80. Он создаёт крутой риг для перса. Там кости и вокруг глаз и для бровей, что я аж испугался вначале, а сам думаю - глаза боятся, руки делают. ;D  Питон хорошая штука.

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #20 : 31 Март 2019, 10:52:28 »
>> Я неделю потратил, чтобы собрать себе в систему блендер-2.49. Собрал.
... Леонид, это у тебя неделя прошла, а на форуме целый год :) ...
хахаха
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #21 : 31 Март 2019, 11:28:26 »
>> Я неделю потратил, чтобы собрать себе в систему блендер-2.49. Собрал.
... Леонид, это у тебя неделя прошла, а на форуме целый год :) ...
хахаха
На самом деле, несколько раз пытался собрать старый блендер в новой системе. Компилятор ругается, смаке ругается. Последний раз засел конкретно. Разобрался с CMakeLists.txt, нашёл, почему стандартные функции не определяются, библиотеки не находятся для линковки. GCC тоже ж Розендали пишут как Блендер: нового капля, а вид глобальной деятельности на лице. ;D Только, вот, собрал, а, после 2.7 уже там всё не так. И, скриптинг, вроде как зря изучал. Единственное, что там привлекает - это режим редактирования меша. Цвета, прозрачности как-то очень удачно подобраны. В 2.80 погано, как и в 2.79, и, я не нахожу всех крутилок в настройках, чтобы установить все цвета один в один. Я не нахожу установки цветов для невыделенных частей. И, конечно, рабочего пространства в 2.49 больше за счёт полноэкранного режима при старте с -W. Но, всё-равно, для занятия графикой нужен отличный большой монитор, хороший проц и видеокарта. Сидеть с андроидом в руках и ругать Розендаля, что не пишет для андроида - это, конечно, веселит. Хотя, раньше сам бранился. Присмотрел себе карту Сапфир с восьмью гигами, моник 28'' 4K, да Ryzen.

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #22 : 01 Апрель 2019, 11:20:25 »
Цитировать
На самом деле, несколько раз пытался собрать старый блендер в новой системе
Зачем?!? какой смысл копаться в старье?
2,49 умер да здравствует 2,49  :D ;D
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #23 : 01 Апрель 2019, 12:05:57 »
Цитировать
На самом деле, несколько раз пытался собрать старый блендер в новой системе
Зачем?!? какой смысл копаться в старье?
2,49 умер да здравствует 2,49  :D ;D
Дай мне скрипт ракушки делать. Дай мне деревьев от L-system. Модель принца для клипа есть у меня тоже благодаря тому, что я ковыряля в 249. Там же нашёл и модель скелета. Я на него плащ накину и косу в руки дам.

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #24 : 01 Апрель 2019, 17:11:42 »
Когда в делах твоих порядок,
Когда душа твоя поет,
Не сомневайся — кто-то рядом
Все это дело обосрет...
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #25 : 01 Апрель 2019, 22:30:09 »
Когда в делах твоих порядок,
Когда душа твоя поет,
Не сомневайся — кто-то рядом
Все это дело обосрет...

Не сомневаюсь. Только, я уже привык.
Кстати, прочитал на сайте Лотоса, что чем хуже жизнь человека, тем лучше душе. Из отрицательных эмоций она для себя какую-то пользу извлекает. Но, я теперь что-либо делаю не для показа кому-то, так, от нефиг делать. Я и комменты на ютубе отключу, когда выложу клип, если сделаю.  :)

Оффлайн ThreeDancingFlies

  • Житель
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #26 : 02 Апрель 2019, 07:39:51 »
2.8. пока через чур забагованная и сырая для больших проектов, так что пилить ее еще будут долго.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #27 : 08 Апрель 2019, 15:37:02 »
Цитировать
2.8. пока через чур забагованная и сырая для больших проектов, так что пилить ее еще будут долго.
И тут, внезапно, в 2.8 сделали новый "почти свободный" мульт Spring:
https://www.youtube.com/watch?v=WhWc3b3KhnY
https://cloud.blender.org/p/spring/



Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #28 : 09 Апрель 2019, 19:09:39 »
если честно, мульт ни о чём, тусклый, раньше лучше были, особенно про девчонку и дракона... сдулись, ни сюжета, ни графики, анимэ голимое
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Байкот версии Blender 2.8
« Ответ #29 : 12 Апрель 2019, 09:32:44 »
А, по-моему, Eevee, не плох. И, его уже можно юзать в анимации, состряпав проект в 2.79. А, так, сложно поверить, что мульт делали в 2.80. Он, реально, зависает то на одной операции, то на другой.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12