Автор Тема: Проблема с анимациями и ригом в Mixamo  (Прочитано 1401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CyberCuber

  • Житель
Уважаемые форумчане!, здравствуйте! Такой вопрос: Есть к примеру модель, сделал риг модели в блендере, экспорчу в FBX формате и закидываю на Mixamo чтобы наложить анимацию. Когда закидываю у скелета появляется кость во Вьюпорте Mixamo между ног (скрин 1). Анимация накладывается ровно и хорошо со своим скелетом. Когда экспорчу обратно в FBX формате в Blender анимация идеальная и всё как надо, нет кости между ног, хотя в Mixamo есть (скрин 2). Анимация воспроизводится хорошо, но только вместо кости body анимируется сама арматура. То есть все кости анимированы относительно арматуры, а кость body не анимирована, вместо этого сам скелет анимирован в сцене(см. gif). Для наглядного примера взял Модель Стива из игры Minecraft

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Проблема с анимациями и ригом в Mixamo
« Ответ #1 : 28 Март 2019, 03:10:52 »
... лучше выкладывать не картинки, а проблемные файлы .blend, .fbx ...
... из blender в mixamo уходит меш (.fbx) и приходит меш+арматура+анимация (.fbx), нужно использовать полученную арматуру ...

Оффлайн CyberCuber

  • Житель
Re: Проблема с анимациями и ригом в Mixamo
« Ответ #2 : 29 Март 2019, 05:03:21 »
Спасибо за ответ! Я учту!  ;)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

wifi.jpg
Скачано: 6
Автор: fxr
lo_trim778.png
Скачано: 11
Автор: Механик
1.JPG
Скачано: 31
Автор: Greque_s
2.JPG
Скачано: 10
Автор: Greque_s
1.jpg
Скачано: 24
Автор: GEKSOGEN