Blender > Дополнения, скрипты

Аддон MakeHuman для Blender-2.80

(1/4) > >>

LanuHum:
Для 2.49 был аддон makehuman. Я его поковырял, чтобы понять, как оно работает, и, написал аддон для 2.80. Особенность в том, что модели можно редактировать после создания нескольких гуманоидов. Крутилки во вкладке MESH.
Кино тут есть:
https://youtu.be/BkJvCBsSRk0

LanuHum:
Файлы тут:
https://github.com/Lanuhum/makehuman

Николай Николаев:
readme где?

LanuHum:

--- Цитата: Николай Николаев от 30 Март 2019, 21:26:17 ---readme где?

--- Конец цитаты ---
Не знаю. Я создал у себя, а почему он туда не уехал, не известно. Тебе он зачем? Я там всё-равно ничего толком не напишу, всё-равно английскому не научился. Там и так всё ясно. Добавляй Никиту и крути ручки. Я, собственно, себе писал эту прогу, но, поделиться не против. Там крутилок достаточно. У меня ещё есть исходники makehuman той версии на С++, что так и осталась в кандидатах, пока её не убрали и на питоне не начали стряпать. Её базу можно для пресетов использовать, но, я не собираюсь мир удивлять. Вам чё не пиши - всё не так! :)))))))
Мне, лично, удобно состряпать гуманоида непосредственно в блендере с возможностью по ходу пьесы подредактировать, чем лазать по сайтам мэйкхуманов разыскивать.

LanuHum:
Мне, что ещё будет нужно, так это прилепить арматуру и развёртку на UV.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии