Автор Тема: Аддон MakeHuman для Blender-2.80  (Прочитано 8679 раз)

Оффлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #15 : 16 Апрель 2019, 17:54:47 »
150 тысяч треугольников? Нафиг!
Мы ж про лоу-поли))

А вообще было бы круто вот тот твой изначальный аддон, чтобы можно было выбирать шейпкеи и генерировать меш с только выбранными шейпкеями.
Потому что игровые движки шейпкеи понимают. А вот твой аддон не поймут. Так что для игроделов было бы полезно, если бы твой аддон мог генерировать меш с шейпкеями, тогда можно было бы на основе меша сделать генератор персонажей в игре. Лоупольность бы помогла населить большой мир))
А то персонажи мейкхуман с шейпкеями весят по 100 мб. 10 персонажей - 1Гб видеопамяти. И это без текстур и PBR-материалов. Так что это помогло бы игроделам и было бы более актуальным, чем генератор персонажей в блендере. В общем, советую этот путь))

Кстати, забыл сказать, в миксамо можно загрузить свою модель, указать ей локти, бёдра, колени и получить назад уже модель со скелетом. Чтобы не мучаться с раскраской весов.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #16 : 17 Апрель 2019, 21:15:17 »
Тут же включен subsurf, не отсоединён скелет. Это не лоуполи для игры, это для анимации. И, сетка изначально густовата, это ж предыдущий проект нынешнего мэйкхумана.
Шейпкеи создать сразу при загрузке модели - всё-равно, что, тупо, выложить блендфайл, тут уже и аддон не нужен.  ;D
Будет настраиваемая модель в виде подарка игроделам.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12