Автор Тема: Аддон MakeHuman для Blender-2.80  (Прочитано 974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« : 30 Март 2019, 19:03:05 »
Для 2.49 был аддон makehuman. Я его поковырял, чтобы понять, как оно работает, и, написал аддон для 2.80. Особенность в том, что модели можно редактировать после создания нескольких гуманоидов. Крутилки во вкладке MESH.
Кино тут есть:
https://youtu.be/BkJvCBsSRk0

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #1 : 30 Март 2019, 20:01:37 »

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #2 : 30 Март 2019, 20:26:17 »
readme где?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #3 : 30 Март 2019, 21:21:24 »
readme где?
Не знаю. Я создал у себя, а почему он туда не уехал, не известно. Тебе он зачем? Я там всё-равно ничего толком не напишу, всё-равно английскому не научился. Там и так всё ясно. Добавляй Никиту и крути ручки. Я, собственно, себе писал эту прогу, но, поделиться не против. Там крутилок достаточно. У меня ещё есть исходники makehuman той версии на С++, что так и осталась в кандидатах, пока её не убрали и на питоне не начали стряпать. Её базу можно для пресетов использовать, но, я не собираюсь мир удивлять. Вам чё не пиши - всё не так! :)))))))
Мне, лично, удобно состряпать гуманоида непосредственно в блендере с возможностью по ходу пьесы подредактировать, чем лазать по сайтам мэйкхуманов разыскивать.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #4 : 30 Март 2019, 21:24:08 »
Мне, что ещё будет нужно, так это прилепить арматуру и развёртку на UV.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #5 : 31 Март 2019, 07:26:37 »
>> Я там всё-равно ничего толком не напишу, всё-равно английскому не научился.
... пиши на родном ...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #6 : 31 Март 2019, 11:26:42 »
>> Я там всё-равно ничего толком не напишу, всё-равно английскому не научился.
... пиши на родном ...
Написал.  :)

Онлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #7 : 02 Апрель 2019, 11:10:46 »
О, это интересный для меня проект.
Правда, модели не похожи на мейкхумановские, гораздо более низкополигональные, на мой взгляд.
Что весьма радует. Хотя персонажи кажутся вытянутыми. Но дома поставлю, посмотрю.

Я сделал один файл с моделью майкхумана и перенёс на него большинство настроек, как шейпкеи. А потом экспортирую в годот со всеми шейпкеями и получаю внутриигровой редактор персонажа.

И да, вам нужно сделать скелет, желательно совместимый с bvh файлами.
Что плохо, аддон MakeWalk только для блендера 2.8.

И надо думать, как привязать к нему одежду. Мне тут с этим здорово помогли, но процесс зело муторный, надо бы на питоне автоматизировать.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #8 : 02 Апрель 2019, 23:20:50 »
О, это интересный для меня проект.
Правда, модели не похожи на мейкхумановские, гораздо более низкополигональные, на мой взгляд.
Что весьма радует. Хотя персонажи кажутся вытянутыми. Но дома поставлю, посмотрю.

Я сделал один файл с моделью майкхумана и перенёс на него большинство настроек, как шейпкеи. А потом экспортирую в годот со всеми шейпкеями и получаю внутриигровой редактор персонажа.

И да, вам нужно сделать скелет, желательно совместимый с bvh файлами.
Что плохо, аддон MakeWalk только для блендера 2.8.

И надо думать, как привязать к нему одежду. Мне тут с этим здорово помогли, но процесс зело муторный, надо бы на питоне автоматизировать.
Аддон MakeWalk  идёт вместе с блендером?
В моём аддоне создаются группы вершин для шейпкеев. Я хотел их автоматически задать, но, что-то глючит.
Bvh мне неизвестен

Онлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #9 : 03 Апрель 2019, 15:53:26 »
MakeWalk это аддон из MakeHuman. И он только для блендер 2.79. Я неправильно написал.
Нужен, что бы перенести анимацию с файлов bvh на скелет с моделью мейкхумана.

BVH - распространённый формат файлов с данными захвата движения.
Есть куча бесплатных анимаций в этом формате. Вроде бы как уже устарел, но замену ему я пока не видел.


Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #10 : 04 Апрель 2019, 08:16:34 »
MakeWalk это аддон из MakeHuman. И он только для блендер 2.79. Я неправильно написал.
Нужен, что бы перенести анимацию с файлов bvh на скелет с моделью мейкхумана.

BVH - распространённый формат файлов с данными захвата движения.
Есть куча бесплатных анимаций в этом формате. Вроде бы как уже устарел, но замену ему я пока не видел.
Спасибо за информацию. Поскольку говорят, что 280 ещё будут долго пилить, я переписал аддон под 279, исправил ошибку. И, да, теперь надо сделать, чтоб с bvh работало. Я загрузил вчера много файлов, и, появилась мысль из них сделать библиотеку поз для блендера.

Онлайн lexpartizan

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #11 : 07 Апрель 2019, 21:24:04 »
Можно загружать вычищенные анимации в формате fbx с сайта mixamo и спокойно экспортировать их в bvh.
А потом скармливать их MakeWalk.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #12 : 12 Апрель 2019, 10:50:50 »
Что-то этот makewalk давится файлами bvh. Не нравятся ему ноды. То ли мало костей, то ли много. В принципе это всё ерунда, поправимо. До нынешнего мэйкхумана был проект, который мне сейчас нравится больше всего. Там базовая поза полностью соответствует базовой позе мокапа. У меня уже этот мэйкхуман в аддонах, но там сетка  поплотней.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #13 : 12 Апрель 2019, 11:15:25 »
Прикольно, что в базовой модели этого мэйкхумана есть скелет: череп, ребра. Я скачал bvh танго. Там 2 файла: движения Лили и Рикардо. Хочу танец скелета с одним персом сделать. Мне нужно только портретной схожести добиться

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Аддон MakeHuman для Blender-2.80
« Ответ #14 : 13 Апрель 2019, 21:51:42 »
А, по-моему, очень даже неплохо юзать мэйкхумана в блендере. В блендере в бэкграунд можно кино вставить и выбирая кадры подгонять модель. Крутилки можно в две колонки выстроить, обнулить значения...

 


* По форуму

* Последние вложения

 1.jpg
Скачано: 23
Автор: Striver
1.PNG
Скачано: 14
Автор: KoStYaN_146
.PNG
Скачано: 14
Автор: KoStYaN_146
TwistaedBrush.jpg
Скачано: 12
Автор: Striver
22.png
Скачано: 19
Автор: kaucap