Автор Тема: blender 2.8  (Прочитано 10419 раз)

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: blender 2.8
« Ответ #15 : 07 Апрель 2019, 18:48:06 »
карта старая поэтому не поддерживается.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: blender 2.8
« Ответ #16 : 07 Апрель 2019, 18:59:11 »
>> карта старая поэтому не поддерживается.
... какая?  если не поддерживается, то и пользы от неё особой не будет ...

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: blender 2.8
« Ответ #17 : 07 Апрель 2019, 19:24:02 »
У тебя UV развертки моделек работает в 2.8 ?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: blender 2.8
« Ответ #18 : 07 Апрель 2019, 19:31:33 »
да

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: blender 2.8
« Ответ #19 : 07 Апрель 2019, 19:39:22 »
нажимаю U развернуть и нету отображения плоскостей в image editor.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: blender 2.8
« Ответ #20 : 07 Апрель 2019, 19:40:35 »
>> нажимаю U развернуть и нету отображения плоскостей в image editor.
... пользуй UV Editor вместо Image Editor ...

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: blender 2.8
« Ответ #21 : 07 Апрель 2019, 19:49:44 »
спасибо.
карта ниже 600 nvidia не поддерживается.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: blender 2.8
« Ответ #22 : 07 Апрель 2019, 21:02:56 »
а как узнать какой opengl установлен? в репозиториях у меня пишет opengl0.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: blender 2.8
« Ответ #23 : 07 Апрель 2019, 22:30:10 »
выполни в консоле
glxinfo | grep "OpenGL version"

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: blender 2.8
« Ответ #24 : 08 Апрель 2019, 09:04:16 »
с opengl все в порядке.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: blender 2.8
« Ответ #25 : 15 Апрель 2019, 09:27:10 »
Вопрос. В 2.8 альфе был графический вид в вьюпорте при редактировании моделек.
В бете  такого нету. Где это найти?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: blender 2.8
« Ответ #26 : 15 Апрель 2019, 14:01:26 »
Цитировать
был графический вид в вьюпорте
а что такое "графический вид"?

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: blender 2.8
« Ответ #27 : 26 Апрель 2019, 19:30:32 »
как в eevee сделать прозрачный материал? стекло например?

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: blender 2.8
« Ответ #28 : 31 Май 2019, 15:25:51 »
как создать материал стекла? посмотрел уроки, но там с HDR.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: blender 2.8
« Ответ #29 : 31 Май 2019, 16:52:22 »
Цитировать
как в eevee сделать прозрачный материал? стекло например?
как создать материал стекла?
Ну вот я сейчас попробовал, простая прозрачность получается, если параметру материала "Режим смешивания" проставить "Умножить" (будет затемнять) или "Добавить". Почему-то все варианты со словом Альфа в названии (их там 3) не работали. Может, есть другие способы.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12