Автор Тема: blender 2.8  (Прочитано 1082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: blender 2.8
« Ответ #45 : 09 Июнь 2019, 07:26:19 »
Из ЧаВО по Blender: https://www.blender.org/support/faq/

Могу ли я лицензировать файлы .blend самостоятельно?
Да. Вывод Blender в виде файлов .blend считается производным программы и единственным авторским правом пользователя. Формат файла .blend хранит только определения данных.
Но если вы встраиваете в файл .blend  сценарии Python, и сценарии предоставляют привязки к другим библиотекам или средствам Blender, то применяется следующая тема.

А как насчет дополнений или моих скриптов Python?
Если вы публикуете скрипты Python, они также должны быть доступны в соответствии с GNU GPL, если они используют вызовы API Blender Python.

Могу ли я продавать дополнения для Blender?
Да, вы можете, но только если вы предоставляете исходные коды дополнения своим клиентам по лицензии GNU GPL. Затем клиент получает все права, предоставляемые GPL; свободно использовать его или даже распространять по своему усмотрению.

Вы имеете полную свободу лицензировать свой программный продукт, как хотите, если и только если:
- Он работает за пределами Blender.
- Не использует исходный код Blender или API-вызовы (включая Python API).
- Производит данные для работы с Blender.
- Запускает Blender для чтения и обработки данных.

Могу ли я продать свою собственную версию Blender?
Да, вы можете, но только если вы предоставляете эту новую версию Blender и исходные коды своим клиентам по той же лицензии GPL. Затем клиент получает все права, предоставляемые GPL; свободно использовать его или даже распространять по своему усмотрению.

Этот метод обеспечивает бизнес-модель для заключения контрактов и поддержки бизнеса с Blender. Вы можете свободно продавать фиксированный или измененный код в Blender, если вы предоставляете его как GPL клиентам. Вы не обязаны публиковать его для всех.

Я могу делать игры, не беспокоясь о GPL, верно?
Игры, созданные в Blender (файлы .blend), являются производными программы и поэтому не подпадают под действие GPL. Вы можете считать их своей собственностью, а также лицензировать или продавать их свободно.
Однако в stand-alone играх любые данные, которые включены в stand-alone исполняемый файл, подпадают под действие GPL. Если это проблема, вам следует настроить stand-alone проигрыватель, чтобы он читал из внешних .blend файлов. Обычной практикой является включение сцены «пожалуйста, подождите, загрузка ...» в автономном режиме и внешнее чтение файлов уровня.
Blender standalone player также могут быть проданы коммерчески, но вы должны сделать его доступным на условиях GPL.

Могу ли я распространить официальный релизы с blender.org  под моим брендом и именем?
Да, вы можете называть Blender как угодно, переупаковывать и распространять его под своим брендом, при условии, что вы все еще доставляете или публикуете его на условиях GPL своим клиентам.

Вы не можете изменять уведомления об авторских правах Blender, а также делать заявления, что вы написали или создали эту программу.

Без явного разрешения вы также не можете изменять существующие утверждения или кредиты, опубликованные для Blender, такие как списки функций или спецификаций на blender.org, галереи или фильмы, заметки о выпуске, скриншоты, пресс-статьи, обзоры и так далее.

Если вы хотите переименовать и / или ребрендировать Blender, вам также придется создавать и использовать свои собственные кредиты и достижения.

В нескольких предложениях, что такое GNU GPL?
Вы можете использовать Blender для любых целей
Вы можете свободно распространять Blender
Вы можете изучить, как работает Blender, и изменить его.
Вы можете распространять измененные версии Blender
В последнем случае вы также обязаны опубликовать измененный исходный код как GPL.


Иными словами, игрулю с внедрёнными в неё скриптами на Python без публикации её исходников, ты не сможешь продать... Продать без исходников можно если пользоваться только одними кирпичиками логики BGE... хотя с другой стороны если посмотреть, можно опубликовать все скрипты на Python отдельными PY файлами... можно их не внедрять в Blend, но использовать... и пусть любопытный говнохакер сам соображает, как они там все в закрытых блендах (которые можно зашифровать и упаковать в экзешник или свои архивные файлы) у тебя работают :)
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2019, 08:25:17 от Samovar »

Онлайн Samovar

  • Житель
Re: blender 2.8
« Ответ #46 : 09 Июнь 2019, 08:33:16 »
То есть, коммерческие игры можно делать на BGE, но к Blender 2.80 это не относится. И если тебе заказали интерактивную визуализацию (походить, побродить, поклацать) , то только одними средствами 2.80 ты её не сделаешь... надо будет всё мутить на стороннем движке... или использовать Блендер ранней версии.

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 8
Автор: LanuHum
Screenshot_2.png
Скачано: 11
Автор: oleg126

Скачано: 11
Автор: Striver
2.gif
Скачано: 29
Автор: Анастасия111
screw.jpg
Скачано: 18
Автор: LanuHum