Blender > Риггинг, скиннинг и анимация
Semples и Rendered Tiles
R_M_S:
Всем привет!
Возник вот какой вопрос.
При рендеринге изображения, в вехней строчке отображения процесса высвечиваются какие-то "Rendered Tiles" в строго ограниченном количестве, равным 81 штуки.
В меню "Sempling" количество семплов указано 512, однако, изображение рендерится именно по "81-й плитке".
При черновом рендеринге "Shift+Z" всё нормально - просчитывается с указанным количеством семплов, а вот режим "render" никак не хочет считать с заданным количеством .
Подозреваю, чято я где-то, что-то нажал (включил). Но самостоятельно найти причину такого поведения рендера я не могу. Помогите разобрваться.
Николай Николаев:
... для render и preview используются разные методы ...
... если желаешь чтобы было точно тоже что и в Samples, то перейди в секцию Performance и установи чек Progressive Refine (не визуализировать отдельные плитки, а всё изображение целиком), но потеряешь по скорости ...
... если желаешь повысить скорость, то этот чек не ставь, а если у тебя просчет визуализации на GPU, то измени значение Tiles как минимум на 256х256 (засеки время визуализации) ...
R_M_S:
Спасибо!
Николай Николаев:
... добавлю, что размер плитки может сильно повлиять на время визуализации ...
... суть вот в чём - размер плитки определяет их количество, на которое разбивается вся картинка ...
... если этого количества достаточно, чтобы загрузить все потоки, то соответственно все потоки будут участвовать в вычислениях ...
... допустим у тебя в вычислениях задействованы 4 ядра (4 потока или 8 потоком), то количество плиток должно быть 4 (или 8 если 8 потоков) ...
... если вычисления происходят на GPU (начиная с nvidia серии 6хх), то делить плитки нужно между устройствами, то есть количество плиток должно быть кратным количеству устройств ...
... если в вычислениях участвует и GPU и CPU , то нужно подобрать так чтобы плиток хватило на все потоки и при этом желательно, чтобы потоки завершились одновременно ...
... то есть нужно поэкспериментировать с размером плитки 64х64, 128х128, 256х256 ... ... ...
... можно сделать и другие значения плитки исходя из необходимого их количества и желания завершения всех вычислений одновременно (пример тест по BMW за 12 секунд https://www.youtube.com/watch?v=IntKERt8Rso ) ...
R_M_S:
Спасибо за столь подробный комментарий!
Раз уж начал эту тему продолжу здесь же.
Нужно корректно настроить материал Coca-Cola.
В идеале, результат хочу получить близкий к этому:
https://www.youtube.com/watch?v=I-VlRNr7niI
https://postimg.cc/0rLQTVW6
У меня пока выходит вот такая лажа:
https://postimg.cc/p5nd9jTX
Материал весьма простенький (в материаловедении я почти полный профан):
https://postimg.cc/zVKB8T6x
Возможно ли в моём случае получить нечто похожее на приведённый выше референс?
Навигация
Перейти к полной версии