Автор Тема: текстуры  (Прочитано 2619 раз)

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
текстуры
« : 23 Апрель 2019, 21:12:58 »
Доброе время суток!
Просьба помочь, не волоку совсем и времени очень мало осталось для сдачи.
Прикладываю 2 файла груз и гиря, в них необходимо гравировку изменить на текстуру. Как это сделать?
Так же попутно, ответьте, пожалуйста на вопрос.
Есть готовая сцена в блендере, её нужно интегрировать в java проект.
Не получается интегрировать из-за ошибки(java.lang.outofmemoryerror) нехватки памяти.
Cсобственно вопрос - как снизить объем файла, не нарушив структуру?
файлы https://yadi.sk/d/-pyBXEeQI3Sudw

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: текстуры
« Ответ #1 : 23 Апрель 2019, 22:03:39 »
>>необходимо гравировку изменить на текстуру. Как это сделать?
1) создай графический файл и нарисуй в нём требуемые надписи ...
2) нужно сделать UV развертку https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/editors/uv_image/uv/editing/unwrapping/mapping_types.html#unwrap  ...
3) и выполнить текстурирование https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/editors/uv_image/uv/editing/applying_image.html ....

в целом это несложно, создай графический файл с надписями ...

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: текстуры
« Ответ #2 : 23 Апрель 2019, 22:18:29 »
Ооо, здравствуйте, Николай!! Рад вас снова видеть.
Я, кстати, всё ту же работу продолжаю делать.
Вы мне очень здорово помогли! Огромное спасибо вам!
Как убрать надписи с фигур? Без текстур пока что. Хочу проверить без них загрузить.
Как уменьшить количество полигонов? Это ведь уменьшит размер файла?
Или как уменьшить объем файла, чтобы загрузить в проект на java.
В java ограничение 1.5 гигабайта.
вот сам файл - сцена https://yadi.sk/d/qXL539vMJySVeA

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: текстуры
« Ответ #3 : 23 Апрель 2019, 22:23:21 »
... у тебя в моделях присутствует очень много "бестолковых" полигонов (несколько тысяч, это ужас) ...
... их нужно удалить, например использовать remove double ...

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: текстуры
« Ответ #4 : 23 Апрель 2019, 22:34:58 »
не могу найти remove double ...
какая комбинация клавиш?
нашел, удалил.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: текстуры
« Ответ #5 : 23 Апрель 2019, 22:40:53 »
в режиме редактирования в левой панели инструментов
https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/modeling/meshes/editing/vertices.html#remove-doubles

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: текстуры
« Ответ #6 : 23 Апрель 2019, 22:55:30 »
Удалил несколько сотен тысяч вершин) что дальше?)
вот результат.https://yadi.sk/d/OoiyocOwrV7r7g

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: текстуры
« Ответ #7 : 23 Апрель 2019, 23:59:25 »
На скрине показы красной линией.
1) как подрезать нить до красной черты?
2) как улучшить внешний вид муфты?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: текстуры
« Ответ #8 : 24 Апрель 2019, 07:34:43 »
>> Удалил несколько сотен тысяч вершин) что дальше?)
... у тебя груз содержит 53k вершин, так видимо тебе уже посоветовали уменьшать их количество ...
... похоже что груз имеет скрытые полигоны ...

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: текстуры
« Ответ #9 : 24 Апрель 2019, 09:35:01 »
>> Удалил несколько сотен тысяч вершин) что дальше?)
... у тебя груз содержит 53k вершин, так видимо тебе уже посоветовали уменьшать их количество ...
... похоже что груз имеет скрытые полигоны ...
как удалить скрытые полигоны?:

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: текстуры
« Ответ #10 : 24 Апрель 2019, 21:32:35 »
>> как удалить скрытые полигоны?:
... для начала нужно осознанно принято понимание собственной ошибки моделирования и глубины последствий ...
... после этого выделить все видимые полигоны и инвертировать выделение Ctrl+I, далее удалить выделение как обычно ...
... уже после этого количество полигонов груза может уменьшиться в 5 раз ...

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: текстуры
« Ответ #11 : 24 Апрель 2019, 21:50:36 »
>> как удалить скрытые полигоны?:
... для начала нужно осознанно принято понимание собственной ошибки моделирования и глубины последствий ...
... после этого выделить все видимые полигоны и инвертировать выделение Ctrl+I, далее удалить выделение как обычно ...
... уже после этого количество полигонов груза может уменьшиться в 5 раз ...
... после этого выделить все видимые полигоны и инвертировать выделение Ctrl+I, далее удалить выделение как обычно ...
Это действие происходит в режим edit mode? не вижу выделения, которые необходимо удалить. удалить выделение через клавишу X? что-то я не вижу изменений. посмотрите, пожалуйста.
https://yadi.sk/d/JzoFdUCMhCu2uQ
https://yadi.sk/d/lUVykz6_FG6tHg

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: текстуры
« Ответ #12 : 27 Апрель 2019, 09:18:46 »
... посмотри файл во вложении с текстурой внутри ...

Оффлайн MusaevRamiz

  • Житель
Re: текстуры
« Ответ #13 : 27 Апрель 2019, 21:44:09 »
... посмотри файл во вложении с текстурой внутри ...
Спасибо. Но все равно не понятно, как вам так удалось её привезти в порядок.
Знать бы алгоритм.

Ответьте, пожалуйста, прикладываю деталь, её необходимо устранить от косяков. Что нужно сделать и как?
Внешние грани как-то странно отображаются.
муфта - https://yadi.sk/d/smZGlJ2_sMcNag

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: текстуры
« Ответ #14 : 27 Апрель 2019, 22:52:27 »
>> Знать бы алгоритм.
... алгоритм простой, он происходит от старых версий Blender, когда полигоны были либо 3 либо 4 угольные ...
... суть алгоритма - сначала представить часть детали в голове и потом аккуратно выполнить построение ...

>> Что нужно сделать и как?
... 1 подумать сменить моделлера ...
... 2 удалить дублирующие вершины Remove Doubles и далее F6 и установить Merge Distance 0.01 ...
... 3 сменить моделлера ...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12