Автор Тема: Экспорт моделей для продажи  (Прочитано 5919 раз)

Экспорт моделей для продажи
« : 25 Апрель 2019, 08:03:53 »
Я решила разгрести те работы, что у меня накопились, и выкладывать их на сайтах продажи 3д моделей. Но возникли затруднения с экспортом материалов в форматы 3ds, stl, fbx и т.д. Правильно ли я понимаю, что в эти форматы экспортируются материалы, сделанные в интернале? Еще такой момент: я моделила в cycles, и тогда вовсе не думала про продажу моделей.

Такие материалы, конечно же, не экспортируются в другие форматы. И как тогда поступать, если хочешь продать модель именно с cycles? Blend файл добавить - это понятно, а модели в других форматах останутся без материалов? Или придется дополнительно делать материалы в интернале, чтобы экспортировать модель?

Последним совсем не хочется заниматься, так как игра не стоит свеч. Я время потрачу на переделывание материалов - хочется же не тяп-ляп делать - а модель никто не купит, что очень и очень вероятно. Понимаю, что надо выложить уйму моделей, чтобы ощутить прибыль. Как поступить в этом случае? 
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #1 : 25 Апрель 2019, 10:31:29 »
Цитировать
Правильно ли я понимаю, что в эти форматы экспортируются материалы, сделанные в интернале?

Цитировать
stl
Как я понимаю (возможно, я не прав), в этом формате материалы вообще не важны, он для 3D-печати обычно используется (ну, или для экспорта в какие нибудь ЧПУ-фрезерные станки).

Цитировать
3ds
obj сюда же до кучи.
В этих форматах важны только текстуры (причём это должны быть графические файлы, никаких процедурок), а не сами материалы. Т.е. если в твоей модели какой-то сложный Cycles-материал, то его надо запекать в простые текстуры. Естественно, это работа, и придётся решить, нужно ли тебе это.

К fbx, скорее всего это тоже относится, но тут я не эксперт.


Вообще среднестатистическому 3Dмакснику твои материалы мало чем помогут, он возьмет твои текстуры, и будет так же долго и нудно настраивать материалы своего любимого VRay (ну или что там у него), как это делают блендерщики в Cycles. Если, конечно, станет, может ведь сразу забить, если max-файла с VRay-евским материалом нет.

А игроделам все эти материалы нафиг не упёрлись, им только текстуры нужны.

Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #2 : 25 Апрель 2019, 14:35:10 »
Ясно, спасибо!  Заморачиваться с запеканием я, конечно же, не буду.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #3 : 26 Апрель 2019, 19:46:31 »
Анастасия111, а можешь показать скриншоты тех моделей с полигональной сеткой, которые собралась продавать, и их планируемую тобой цену каждой, что бы нам всем было более понятно о чём идёт речь? Тебе ведь по-любому надо сделать их рендеры и несколько скриншотов с полигональной сеткой с разных ракурсов для каждой модели, перед тем как их выложить на продажу, если только ты не решила их разместить на Sketchfab.

Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #4 : 26 Апрель 2019, 20:35:23 »
Одну работу я уже выставила: https://ru.3dexport.com/3dmodel-nautilus-plale-238518.htm
Эту тарелку я делала на заказ для ЧПУ резки, теперь отправила на продажу.
Затем из своих работ выбрала, как мне кажется, наиболее годные для продажи.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #5 : 26 Апрель 2019, 20:37:29 »
Флаконы с духами.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #6 : 26 Апрель 2019, 20:45:09 »
Фрукты. Для продажи я, конечно же, буду их перерендеривать без прозрачности.
Что касается цены, то я не буду брать много - не больше 10 - 15 долларов. Пока в долларах говорю, так как 3dexport - сайт зарубежный. Конечно, я знаю, что надо выставлять работу на многих площадках, но пока надо приноровиться, опыта ведь в этом нет никакого! Например, я выставила модель на продажу, а потом только поняла, что *.fbx у меня косячно сохранился.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #7 : 26 Апрель 2019, 21:05:39 »
>> 10 - 15 долларов
... однажды спросил друга почему он продает своё программное обеспечение так дорого, по 12 баксов, на что он ответил - для них 12 баксов это стоимость пиццы ...

Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #8 : 26 Апрель 2019, 21:23:10 »
Конкретно на этом сайте минимальная цена 5 долларов. Ну, могу минималку запросить.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #9 : 26 Апрель 2019, 22:25:28 »
Мда, "искусница"... печально всё... предполагаю, что тебя ожидает гандиозный облом материальных амбиций в связи с "торговлей" своими 3D-поделками...
А по правде говоря, всем им цена - бесплатно :) как бы это для тебя печально не звучало...

Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #10 : 26 Апрель 2019, 22:59:47 »
Ушат ледяной воды бодрит... Так, начнет штормить сейчас... эмоции прочь.
А как быть? Как сделать чтобы было веселее? Сейчас. Чтобы мотивация дальше что-то делать на корню не погибла?  Браться за сложную модель, тщательно ее выпиливать, шлефовать, чтобы выставить на продажу? Добиваться фотореализма?  Сейчас вижу, что  большое количество выставленных работ и заявленная цена - это не ориентир. А на что ориентироваться?
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #11 : 26 Апрель 2019, 23:27:05 »
У меня рецепта успеха этом деле нет, увы, потому советовал тебе прежде всего пробовать себя во фрилансе (чтоб осознала и почувствовала, что художник ограничен в своём творчестве рамками заказчика, если хочет заработать), а не торговле своими моделями или рендерами... но на вскидку могу сказать, что лучше всего продаются уникальные модели персонажей (FBX), заригенные, затекстуренные соответственно аж с лицевой мимикой, и коллекции объектов, заточенные под V-ray и 3dsmax, или под игровые движки Unity и Unreal, выполненные в одном уникальном стиле, с уникальными своими текстурами... а сейчас требуется и новый подход к текстурированию - PBR...
В любом случае тебе надо изучить рынок и найти свою нишу... это не просто... мало быть специалистом, надо ещё и суметь убедить заказчиков, что ты им нужный специалист, за ту оплату что ты просишь... в продаже своих - 3D поделок или рендеров тебе придётся больше заниматься самопродвижением, чем 100% творчеством, изучая спрос и это сложнее чем на бирже фриланса...
Это рынок:
Как старик корову продавал
https://youtu.be/08gcaNoAJa0

Вот так всё дела обстоят... во всяком случае моё виденье и мнение таково... но я никогда ничего не продавал на стоках, потому могу и ошибаться...
Кстати, все выкладывают бесплатные модели на подобных 3D-площадках, чтобы повысить свой рейтинг и привлечь потенциальных покупателей своих более качественных моделей ... такой вот банальный маркетинговый ход... А вообще, чтобы что-то понять в этом рынке, тебе неплохо бы поработать в рекламном агентстве пол года, создавая "банальное 2D" для них, которое должно продвигать и продавать товар и услуги заказчика... :)  Это нужно прежде всго для тебя, чтобы ты поняла всю кухню спроса-предложений и "мутила" востребованные обществом вещи, а не 100% отсебятину, которая потом нафиг никому не нужна, а ты в огорчении и в непонятках... "как же так?" :)

Хочешь слушай меня, хочешь, не слушай... дело твоё...  почитай, что опытные люди в этом бизнесе пишут в интеретах, возможно прорвёшься... я увы в этом деле тебе не особый советчик.. меня корёжит от всей этой торговли, а особенно от бухгалтерии, если ты вдруг решишь стать ИП (и будешь с кучей бумажек и отчётностей гонять по разным кабинетам разных госучреждений, какое творчество, какое 3D и 2D?.. ты про это начнёшь благополучно забывать, углубляясь в дебри бухгалтерии)... (я с этим завязал давно, т.к опыт мой был не вполне удачен + житейские обстоятельства)... но как подработка- фриланс очень даже неплохо...
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2019, 00:16:02 от Samovar »

Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #12 : 27 Апрель 2019, 07:21:22 »
Спасибо за пояснения! Пока с продажей придется повременить - на персонажа мне сейчас не хвати ни времени, ни навыков. В фриланс я слегка окунулась, так сказать, сняла пробу. В принципе, жесткие рамки из требований заказчика меня вовсе не угнетают. Один заказ сделала на 4 т.р., другой на 500. И заказчики были довольны, деньги заплатили. Конечно, хочется поставить такую работу на поток.

Что касается 100% творчества, то можно рисовать и без претензии на выручку. Это что-то вроде арт-терапии получается. Есть такое направление в психологии. Говоря простым языком, моделить для себя и подписчиков в соц.сетях. Кстати, создала инстаграм, который может служить портфолио. И такое моделирование дает оттачивание навыков, опять же.

У меня  вопрос: может ли фриланс дать полноценный заработок? Ситуация такова: я работаю в детском саду воспитателем, но понимаю, что эту работу я терпеть не могу! Она ежедневно съедает (другого слова не скажешь) 7 часов моей жизни, которые я охотнее провела бы за моделированием и рисованием текстур! Нет, конечно, безотрывно за компьютером сидеть я не буду, но тем не манее.. И еще у меня есть инвалидность и, соответственно, пособия. Довольно неплохие. Так вот, я в начале осени, после оплачиваемых летних отпусков, намерена покинуть детский сад.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн miloslavskiyvV

  • Житель
  • Делай хорошо-плохо само получится
Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #13 : 27 Апрель 2019, 19:38:39 »
Большинство работает на нелюбимых работах, но что бы в садике с детьми работать нужен определенный склад характера, не думаю что это хорошая идея - работать с детьми и ненавидеть свою работу. Бедные дети и так страдают от нашего тупорылого образования, так еще и в садике детьми занимается человек которому бы день до вечера отсидеть. Пичаль.

Re: Экспорт моделей для продажи
« Ответ #14 : 27 Апрель 2019, 19:59:43 »
Образование дейстивтельно тупорылое. Когда часто пар не было, "автоматы" можно было получить, купив авторскую методичку преподавателя, написав рефераты на семинарских занятиях. Ясен пень, рефераты зачастую скачивались в готовом виде из интернета. Государственный экзамен и защиту депломной работы мы все дружно оплатили.
Почему я пошла учиться на психолога, а затем окончила магистратуру по дошкольной педагогике, это другой разговор. Но уже тогда я сомневалась, что мне хочется работать с детьми. Как и не было ясного понимания, что мне хочется делать вместо педагогики. Вот и устроилась по специальности. Тут сыграли свою роль заблуждения и иллюзии по поводу детей и работы с ними. Одно дело в книжках читать о психологии детей, а другое дело общаться с ними вживую.

И дети страдают, согласна.
Да, это действительно печально. Но мне, все же, хочется сделать, чтобы было радостнее.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 101
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12