Автор Тема: Развертка UV для зеркальной копии  (Прочитано 3331 раз)

Оффлайн ipv2007

  • Житель
Привет, народ!
Вопрос такой возник у меня: есть половинка модели, вторая половинка отражается с помощью модификатора mirror. Когда я делаю UV развертку для своей основной половинки, то и развертка получается только на половину модели, а на зеркальной копии, соответственно, берется эта же текстура только накладывается она зеркально. т.е. все надписи задом-наперед.
Как сделать так, чтобы у меня была полноценная UV развертка и на отраженную часть? Отраженная часть должна иметь свою собственную текстуру и не должна использовать текстуру от основной модели.
P.S. Я смог добиться результата очень корявым способом. Сделал копию своей половинки и отразил ее, но тут есть проблема. Если возникает необходимость редактировать одну половинку, то вторая половинка с таким методом клонирования автоматически не редактируется. Приходится еще раз ее копировать и переворачивать.
Думаю, должен быть более простой способ.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Развертка UV для зеркальной копии
« Ответ #1 : 03 Май 2019, 14:19:20 »
>> то вторая половинка с таким методом клонирования автоматически не редактируется.
если требуется зеркалирование относительно одной плоскости, например по X Mirror, то тебе нужно отказаться от модификатора (принять модификатор) и далее использовать опцию X Mirror (в левой панали инструментов на вкладке Option в секции Mesh Options). Тогда вершины будут редактироваться симметрично.

Оффлайн ipv2007

  • Житель
Re: Развертка UV для зеркальной копии
« Ответ #2 : 03 Май 2019, 20:07:53 »
Спасибо, попробую.
Попутно еще такой вопрос: Как отразить зеркально текстуру? Она у меня зеркально наложилась, как вывернуть?

Re: Развертка UV для зеркальной копии
« Ответ #3 : 03 Май 2019, 22:33:24 »
Спасибо, попробую.
Попутно еще такой вопрос: Как отразить зеркально текстуру? Она у меня зеркально наложилась, как вывернуть?
Если применить модтификатор, то отражение текстуры должно, по идее, исчезнуть. Но тогда придется редактировать развертку: помещать развертку примененной пололовины модели на нужную часть текстуры, масштабировать и т.д. Если же текстура будет оставаться отраженной, то можно отразить соответствующую часть развертки. Mirror надо искать в нижних меню окна uv разверток. Сейчас не скажу где, так как пишу с планшета. Тогда и текстура на модели отразится соответствующим образом.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12